ирина петровских. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Формирование основ поисково-исследовательской деятельности Номинация «ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ» Средняя возрастная группа ( 4 – 5 лет ) Полина Бауэр Руководитель: Асанова Н. Д. Исследовательская работа Тема: Сладок сахар – сахарок Введение: 1 Основная часть 1. 1. Понятие... |
Тема: Свойства бумаги. Цель: выяснить какие свойства имеет бумага. Научить использовать ее прочность при решении проблемной ситуации. Способствовать развитию исследовательских умений и навыков воспитанников. Развивать связную речь, память, логическое мышление,... |
Тема: Зимние забавы со Снеговиком. Задачи: 1. Формировать первоначальные исследовательские умения, развивать наблюдательность. Подвести к пониманию основных... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Программное содержание: Образовательные задачи: Познакомить детей с магнитом и его свойствами. Учить делать умозаключения и выводы. Побуждать к исследовательской... |
Организация условий для самостоятельной поисково-исследовательской деятельности старших дошкольников Е. С. Кононова, воспитатель ЧДОУ "Родничок" г. Пермь Всем известно, что маленькие дети любознательны. Среди вопросов, которыми они одолевают взрослых, немало таких,... |
Конспект образовательной деятельности «От зернышка до каравая» Познавательно-исследовательская деятельность Содержание Воспитатель: Здравствуйте, дети! Вы готовы отправиться со мной в увлекательное путешествие? ( да) Сначала нужно построиться в цепочку. Будьте... |
Тема: «Вода» Цель: Развивать познавательную активность детей через экспериментирование и устное народное творчество. Задачи: Познакомить детей с водоемами. Закрепить знания о состояниях воды. Закрепить знания о предметах старины. Развивать исследовательские... |
Ход непосредственно образовательной деятельности: Воспитатель. Ребята, посмотрите, посылка. Интересно, от кого? Читаем: «Детям средней группы детского сада «Русская... |
Цель: Показать, как человек в своей жизни использует воду . Побуждать устанавливать функциональные связи и отношения между системами объектов и явлений, применяя... |
Задачи: • расширять представления детей о свойствах магнита: притягивать предметы, прохождение магнитных сил через различные материалы и вещества, особенность взаимодействия двух магнитов: притяжение и отталкивание; • совершенствовать исследовательские умения (... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника «Широкая масленица»
26 ноября 2024 в 10:22
Речевое развитие детей через театрализованные игры
26 ноября 2024 в 10:19
Творческая работа «Рисую вместе с мамой!»
26 ноября 2024 в 10:18
Сценарий осеннего утренника для средней группы «Пугало в...
26 ноября 2024 в 10:17
Мы читаем А. С. Пушкина
26 ноября 2024 в 10:16