Папки-передвижки

Евгения Лыско. Блог

Автор блога: Евгения Лыско
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Календарно-тематическое планирование по теме недели «Грибы» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Тема недели: Грибы дата НОД СОДРМ Организация СДД Понедельник 1. Лепка «Грибное лукошко»Цель: Совершенствовать способ изготовления пластилиновой основы в форме гриба, используя пластилин 2-3 цветов по желанию ребёнка. Побуждать детей к творческому фантазированию (...

Календарно-тематическое планирование «Зимние забавы» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Тема: Зимние забавы. дата НОД СОДРМ Организация СДД Понедельник 1. Лепка «Лыжник» Цели: учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Пояснить связь между пластической формой и способом лепки. Учить планировать свою работу: задумывать...

Развлечение для детей старшего возраста группы компенсирующей направленности (ЗПР) «Затейники» по лексической теме «Зима».
Развлечение для детей старшего возраста группы компенсирующей направленности ( ЗПР) «Затейники» по лексической теме «Зима». Цели: - закрепить и расширить представления о зиме и ее приметах; - уточнить и активизировать словарь по теме «Зима»; - совершенствовать...

ЗПР. Задержка психического развития

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития
( план составлен сроком на 1 месяц, занятия проходят 2 раза в неделю) Ф. и. ребенка:_________________ Дата рождения:______________ Проблема:__________________ Задачи: 1. Расширять словарный запас. 2. Развивать зрительную и слуховую память, внимание. 3. Развивать...

НОД по чтению художественной литературы «В гостях у сказки «Колобок» для детей с умственной отсталостью легкой степени
Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой Тема: В ГОСТЯХ У СКАЗКИ «КОЛОБОК» разновозрастная группа компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью легкой степени Цель:...

Рекомендации по коррекционно-развивающей работе с ребенком с аутизмом и детьми с нарушением интеллекта
Рекомендации по коррекционно-развивающей работе с ребенком с аутизмом: 1. Сенсорная интеграция, направленная на адаптацию ребенка к окружающему миру, т. к. ребенок с аутизмом изолирует себя и отгораживается от мира ( способ «самозащита») – проблемы с обработкой...

Петербург как среда воспитания старших дошкольников с задержкой психического развития
«Для нас прекрасней нет предназначенья, Чем знания свои всем детям передать. Когда увидим в их глазах Мы Петербурга отраженье, То значит путь к неведомому Будут продолжать» Федотова Н. П. Очень важно с малых лет чувствовать себя настоящими петербуржцами:...

Особенности педагогического сопровождения по развитию речи детей с умеренной умственной отсталостью
Актуальность темы. Категория детей с умеренной степенью умственной отсталости представляет собой разнородную группу, основными общими чертами которой является психофизический дефект и в большинстве случаев наличие выраженных органических нарушений. У этих детей...

Карта педагогического сопровождения детей с ЗПР в условиях группы общеобразовательной и комбинированной направленности ДОО
1. Организационное обеспечение Нормативно-правовые локальные акты: •Внесение в устав пункта по организации работы с детьми с ОВЗ •Положение об организации инклюзивной практики ( локальный акт к уставу) •Образовательная программа, включающая...

ООД по развитию речи в группе детей с задержкой психического развития «Приключения Колобка»
Цель. Развить связную и интонационную выразительность речи у детей с ЗПР, их эмоционально-волевую сферу. Задачи: Образовательные: Знакомство детей с устным народным творчеством, русским бытом, расширение и активизация словаря по темам: сказки «Колобок», «Овощи –...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД