![]() | Людмила Мехова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация
( сентябрь) Пояснительная записка Цель художественно - эстетического развития - воспитывать устойчивый интерес к разным видам искусства : декоративно-прикладное, изобразительное искусство, литература, музыка, архитектура, театр, танец, кино, цирк и т. п.... |
![]() |
Открытая детская конференция с использованием ИКТ в соответствии с требованиями ФГОС для детей подготовительной группы Тема конференции «Дикие и домашние животные» Цель: обобщение знаний о внешнем виде и особенностях жизнедеятельности домашних и диких животных... |
ФГОС. Внедрение и реализация
Инновационные подходы в работе учителя ИЗО. Реализация требований ФГОС через технологии деятельностного типа на уроках в образовательной области "Искусство" Ключевое отличие нового образовательного стандарта от предшествующих разработок заключается в том, что... |
Список литературы : 1. Лыкова, И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Старшая группа». Издательский дом "Цветной мир". Москва 2014. 2. Комарова Т. С. "Занятия по изобразительной деятельности в... |
Образовательная среда – часть совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Согласно ФГОС ДО, развивающая предметно-пространственная среда ( РППС) – часть образовательной среды, представленная... |
Почему именно театрализованная деятельность? Это один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Известно, что дети любят играть, их не нужно заставлять это делать. Играя, мы... |
Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС ДО . Основные задачи работы с родителями установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; объединить усилия для развития и воспитания детей; создать... |
Педагогическое взаимодействие – это такой процесс, который происходит между воспитателем и воспитанником в ходе учебно-воспитательной работы и направлен на развитие личности ребенка. Педагогическое взаимодействие – сложнейший процесс, состоящий из множества... |
Меркурьева Ольга Борисовна, инструктор по физической культуре, МБДОУ «Добрянский детский сад № 21», г. Добрянка, Пермский край Преемственность ДОУ и начальной школы по здоровьесбережению в рамках ФГОС Дошкольное и начальное образование – единый развивающий мир.... |
Календарь
08 марта 2025 суббота
09 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект по нравственно — патриотическому воспитанию детей...
7 марта 2025 в 10:04
«Сундучок с сюрпризами» Сценарий 8 Марта для детей...
7 марта 2025 в 10:03
«Путешествие в страну Светофорию»
7 марта 2025 в 10:00
Программа по самообразованию «LEGO-конструирование и...
7 марта 2025 в 10:00
«Котик играет с клубочками». Конспект занятия по аппликации...
7 марта 2025 в 09:55