Людмила Мехова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация
( сентябрь) Пояснительная записка Цель художественно - эстетического развития - воспитывать устойчивый интерес к разным видам искусства : декоративно-прикладное, изобразительное искусство, литература, музыка, архитектура, театр, танец, кино, цирк и т. п.... |
В развивающей среде группы я отразила основные направления образовательных областей ФГОС ДО: - социально-коммуникативное развитие; - познавательное развитие; - речевое... |
Открытая детская конференция с использованием ИКТ в соответствии с требованиями ФГОС для детей подготовительной группы Тема конференции «Дикие и домашние животные» Цель: обобщение знаний о внешнем виде и особенностях жизнедеятельности домашних и диких животных... |
ФГОС. Внедрение и реализация
Инновационные подходы в работе учителя ИЗО. Реализация требований ФГОС через технологии деятельностного типа на уроках в образовательной области "Искусство" Ключевое отличие нового образовательного стандарта от предшествующих разработок заключается в том, что... |
Список литературы : 1. Лыкова, И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Старшая группа». Издательский дом "Цветной мир". Москва 2014. 2. Комарова Т. С. "Занятия по изобразительной деятельности в... |
Образовательная среда – часть совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Согласно ФГОС ДО, развивающая предметно-пространственная среда ( РППС) – часть образовательной среды, представленная... |
Почему именно театрализованная деятельность? Это один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Известно, что дети любят играть, их не нужно заставлять это делать. Играя, мы... |
Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС ДО . Основные задачи работы с родителями установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; объединить усилия для развития и воспитания детей; создать... |
Педагогическое взаимодействие – это такой процесс, который происходит между воспитателем и воспитанником в ходе учебно-воспитательной работы и направлен на развитие личности ребенка. Педагогическое взаимодействие – сложнейший процесс, состоящий из множества... |
Меркурьева Ольга Борисовна, инструктор по физической культуре, МБДОУ «Добрянский детский сад № 21», г. Добрянка, Пермский край Преемственность ДОУ и начальной школы по здоровьесбережению в рамках ФГОС Дошкольное и начальное образование – единый развивающий мир.... |
Популярное из нового
Яркой и неповторимой городецкой росписи посвящен сегодняшний праздник.Этот народный промысел стал визитной карточкой не только маленького городка Городец в Нижегородской области, но и всей России. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект Занятия в соответствии с ФГОС ДОпо образовательной...
20 октября 2024 в 15:22
Сценарий спортивного мероприятие «День памяти воинской...
20 октября 2024 в 15:21
Консультация для родителей «Знакомим детей с природой...
20 октября 2024 в 15:20
Познавательная деятельность (РЭМП, сенсорные эталоны) Тема:...
20 октября 2024 в 15:20
Лепка из солёного теста «Всемирный день хлеба»
20 октября 2024 в 15:19