Приложение МААМ

Гульнара Евсеева. Блог

Автор блога: Гульнара Евсеева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом

Занятие–эксперимент «Вода, снег и лёд» для детей средней группы (фотоотчет)
Цель: познакомить со свойствами воды, снега, льда; рассказать о разных состояниях воды; вызвать интерес к окружающему миру. Ход занятия. Заранее в пластмассовом...

Конспект экспериментальной деятельности. Эксперименты со снегом, водой и льдом
Программное содержание: Знакомить детей со свойствами льда и снега( твердый, рыхлый, холодный, тает в тепле, превращается в воду) Развивать внимание, мысленную активность, умение делать несложные выводы. Словарная работа: Активизация словаря ( ледяной, изо...

Занятие-эксперимент в средней группе «Снег-снежок»
Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе. Занятие - эксперимент. Тема: "Снег - снежок". Цель: знакомство со снегом как природным явлением, его...

Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом

Конспект экспериментальной НОД по формированию знаний о свойствах снега и льда «Зимние секреты»
Тема: «Зимние секреты» НОД – эксперимент ( средняя группа) Цель: Учить детей анализировать, делать выводы в процессе экспериментирования. Закрепить знания детей о свойствах снега и льда. Задачи: Формировать представление о снеге, льде и их свойствах. Познакомить...

Конспект занятия в младшей группе поисково-исследовательской деятельности «Снеговик в гостях у ребят»
Конспект НОД в младшей группе поисково-исследовательская деятельность «Снеговик в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Познание, Музыка,...

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Снег»
Конспект занятия по экспериментальной деятельности в средней группе "Снег" Задачи: -Познакомить детей с двумя агрегатными состояниями воды ( жидким и твердым) ; -выявить свойства воды: чем выше температура, тем в ней быстрее, чем на воздухе тает снег; -сравнить...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и экологии «Снег и его свойства»
Этапы занятия Действия воспитателя Деятельность детей I Мотивационно – побудительный этап 1 Круг « Снег идет, снег идет Белая вся улица Закружила, замела Белая вся улица 2 Раздается хруст снега ( аудиозапись) - Что это? Цель: развивать фантазию. 3 Загадку про...

Методическая разработка «Система непрерывных наблюдений за снегом» в логопедической подготовительной группе
1. Форма работы: наблюдение за снегопадом. Цель: Продолжать знакомить с сезонным явлением – снегопадом, выявление зависимости характера снега от погоды ( снежинки, снежная пыль, крупа, хлопья. Формировать представления о свойствах снега. Вызвать эмоциональный отклик...

Исследовательский проект «Снег, снежок»
Тип проекта: познавательно - исследовательский; Вид исследовательского проекта: практический, детский; Продолжительность: краткосрочный ( 01. 12. 15- 20. 12. 15. Участники исследовательского проекта: дети старшей группы « Капельки», родители, воспитатели. Возраст...

Исследовательский творческий проект «Кто сказал что снеговик жить на холоде привык?»
Для разновозрастной группы для детей с ЗПР и детей среднего возраста с ТНР общеобразовательной группы. Срок выполнения декабрь 2015г. Авторы: Фадеева Елена Николаевна,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД