Гульнара Евсеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
Цель: познакомить со свойствами воды, снега, льда; рассказать о разных состояниях воды; вызвать интерес к окружающему миру. Ход занятия. Заранее в пластмассовом... |
Программное содержание: Знакомить детей со свойствами льда и снега( твердый, рыхлый, холодный, тает в тепле, превращается в воду) Развивать внимание, мысленную активность, умение делать несложные выводы. Словарная работа: Активизация словаря ( ледяной, изо... |
Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе. Занятие - эксперимент. Тема: "Снег - снежок". Цель: знакомство со снегом как природным явлением, его... |
Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
Тема: «Зимние секреты» НОД – эксперимент ( средняя группа) Цель: Учить детей анализировать, делать выводы в процессе экспериментирования. Закрепить знания детей о свойствах снега и льда. Задачи: Формировать представление о снеге, льде и их свойствах. Познакомить... |
Конспект НОД в младшей группе поисково-исследовательская деятельность «Снеговик в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Познание, Музыка,... |
Конспект занятия по экспериментальной деятельности в средней группе "Снег" Задачи: -Познакомить детей с двумя агрегатными состояниями воды ( жидким и твердым) ; -выявить свойства воды: чем выше температура, тем в ней быстрее, чем на воздухе тает снег; -сравнить... |
Этапы занятия Действия воспитателя Деятельность детей I Мотивационно – побудительный этап 1 Круг « Снег идет, снег идет Белая вся улица Закружила, замела Белая вся улица 2 Раздается хруст снега ( аудиозапись) - Что это? Цель: развивать фантазию. 3 Загадку про... |
1. Форма работы: наблюдение за снегопадом. Цель: Продолжать знакомить с сезонным явлением – снегопадом, выявление зависимости характера снега от погоды ( снежинки, снежная пыль, крупа, хлопья. Формировать представления о свойствах снега. Вызвать эмоциональный отклик... |
Тип проекта: познавательно - исследовательский; Вид исследовательского проекта: практический, детский; Продолжительность: краткосрочный ( 01. 12. 15- 20. 12. 15. Участники исследовательского проекта: дети старшей группы « Капельки», родители, воспитатели. Возраст... |
Для разновозрастной группы для детей с ЗПР и детей среднего возраста с ТНР общеобразовательной группы. Срок выполнения декабрь 2015г. Авторы: Фадеева Елена Николаевна,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа с детьми на тему «Чудеса иконы Пресвятой Богородицы»
30 ноября 2024 в 19:10
Конспект режимного момента в первой половине дня на тему:...
30 ноября 2024 в 19:06
Осенний праздник подготовительной группы Осенний праздник...
30 ноября 2024 в 19:03
Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе...
30 ноября 2024 в 19:00
Коллективная работа из бросового материала: «Береги...
30 ноября 2024 в 18:57