Марина Телешева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Интеграция образовательных областей: · - « Социально – коммуникативное развитие», · - «Художественно – эстетическое развитие», · - «Познание «, · -« Здоровье». Вид детской деятельности : « Двигательная «, « Коммуникативная», « Игровая». Задачи:... |
Друг на друга посмотрели, Крепко за руки взялись. Влево-вправо повернулись И друг другу улыбнулись. С пожеланиями доброго утра и хорошего настроения начиналось... |
«Формирование нравственных качеств дошкольников средствами художественной литературы» НРАВСТВЕННОСТЬ — особая форма общественного сознания и вид общественных отношений. В более узком смысле — совокупность принципов и норм поведения людей по отношению друг к другу и... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Конспект итогового занятия по художественной литературе и лепке в средней группе «Аленький цветочек» «Подарок от Бабушки-Сказушки» Цель: - развивать интерес и любовь к сказкам, создать у детей радостное, эмоциональное настроение, . - упражнять в умении давать... |
Задачи: 1. На примере произведений о зиме показать детям взаимосвязь музыки, живописи и поэзии. 2. Через эмоциональное восприятие произведений искусства закрепить и... |
Детская книга при всей ее внешней простоватости – вещь исключительно тонкая и не поверхностная. Лишь гениальному взгляду ребенка, лишь мудрому терпению взрослого доступны ее вершины. Удивительное искусство – детская книжка! А. Токмаков. Мы живем во время, когда... |
Программное содержание. Цель. Познакомить детей с новым рассказом, помочь понять его содержание, вызвать желание стать героями рассказа. Задачи. 1. Воспитывать усидчивость. 2. Развивать навыки анализа содержания и языкового оформления текста. 3. Познакомить... |
Занятие по чтению художественной литературы в младшей группе проходило в рамках проекта «Как хорошо рядом с папой! » Путешествовать - это всегда интересно и для детей, и... |
Тема: «Путешествие в Кубанские сказки» Программные задачи. - Учить выделять главную мысль сказки, ее мораль. - Продолжать учить использовать образные выражения, Кубанские пословицы для формирования идеи сказки. - Продолжать знакомить детей с произведениями... |
Цели: 1. Учить детей слушать короткое литературное произведение, отвечать на вопросы, продолжать учить воспринимать образное содержание сказки. 2. Развивать у детей зрительную, слуховую память, творческое воображение. Задачи: 1. Вызвать радостный эмоциональный... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фестиваль подвижных игр
26 ноября 2024 в 21:39
Праздник посвященный «Дню Матери»
26 ноября 2024 в 21:39
Сказка Радость волшебства
26 ноября 2024 в 21:36
Конспект занятия по речевому развитию «Звуки [М]-[М’] и...
26 ноября 2024 в 21:35
Дидактическая игра-пазл по теме «Хлеб»
26 ноября 2024 в 21:30