![]() | Маргарита Бадьина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Педагоги компенсирующей направленности
Цель: интегрировать коррекционно-образовательные области в процессе непосредственной образовательной деятельности. Задачи: 1. Расширять, уточнять, активизировать словарь на основе систематизации и обобщения знаний об осени, грибах, деревьях; 2. Обогащать... |
Цель: Обобщать и уточнять знания детей о птицах в процессе двигательной активности. Задачи: Учить согласовывать речь с движениями. Развивать логическое мышление, память, внимание Способствовать развитию физических качеств, координации движений, умения... |
Методическое объединение воспитателей коррекционных групп на тему: «Коррекция эмоционально-поведенческих расстройств у детей с ограниченными возможностями» Игра - занятие в группе компенсирующей направленности для детей с амблиопией и косоглазием (... |
Педагоги компенсирующей направленности.
Учебно-методическое обеспечение это совокупность всех учебно-методических документов ( программ, методик, пособий и т. д, необходимых для эффективной организации воспитательно-образовательного процесса. Воспитатели МКДОУ «Детский сад № 9 компенсирующего вида»... |
Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с использованием инновационных технологий. Программные содержание: - продолжать работу по сохранению и укреплению здоровья детей; - способствовать формированию правильной осанки, предупреждению... |
Конспект ОД по познавательному развитию в средней группе компенсирующей направленности "Потерянный транспорт" Тема: «Потерянный транспорт» ( в рамках тематической недели «Профессии на транспорте») Цель: создание социальной ситуации развития познавательной... |
Пространственное ориентирование-это особый вид восприятия при помощи зрительного, слухового, кинестетического и кинетического анализаторов. Развитие пространственных представлений является необходимым условием становления мышления, но у дошкольников возникает много... |
Цели: воспитывать стремление к получению новых знаний, любовь к устному народному творчеству. Задачи: -Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. - Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане,... |
Тема: «Рассказывание сказки В. Сутеева «Цыплёнок и утёнок»» Цель: создать условия для понимания образного содержания и идеи сказки. Задачи: - обучающие: расширить представления детей по теме»Домашние птицы», упражнять в названии взрослой птицы и её детёныша, в... |
Цель: Развивать диалогическую речь детей, побуждать к участию в беседе, учить отвечать на вопросы. Отвечать на вопросы. Активизировать в речи детей прилагательные. Учить подбирать точные сравнения. Учить детей произносить слова и формы с разной силой голоса.... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по здоровьесбережению в подготовительной...
12 марта 2025 в 15:11
«Красавица Весна». Мастер-класс по конструированию из...
12 марта 2025 в 15:11
Родители, не убивайте детское воображение!
12 марта 2025 в 15:10
Фотоотчет о проведении праздника 8 марта «Дерево желаний» в...
12 марта 2025 в 15:08
«Цыпленок на прогулке» рисование мятой бумагой
12 марта 2025 в 15:07