Маргарита Бадьина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Педагоги компенсирующей направленности
Цель: интегрировать коррекционно-образовательные области в процессе непосредственной образовательной деятельности. Задачи: 1. Расширять, уточнять, активизировать словарь на основе систематизации и обобщения знаний об осени, грибах, деревьях; 2. Обогащать... |
Цель: Обобщать и уточнять знания детей о птицах в процессе двигательной активности. Задачи: Учить согласовывать речь с движениями. Развивать логическое мышление, память, внимание Способствовать развитию физических качеств, координации движений, умения... |
Методическое объединение воспитателей коррекционных групп на тему: «Коррекция эмоционально-поведенческих расстройств у детей с ограниченными возможностями» Игра - занятие в группе компенсирующей направленности для детей с амблиопией и косоглазием (... |
Педагоги компенсирующей направленности.
Учебно-методическое обеспечение это совокупность всех учебно-методических документов ( программ, методик, пособий и т. д, необходимых для эффективной организации воспитательно-образовательного процесса. Воспитатели МКДОУ «Детский сад № 9 компенсирующего вида»... |
Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с использованием инновационных технологий. Программные содержание: - продолжать работу по сохранению и укреплению здоровья детей; - способствовать формированию правильной осанки, предупреждению... |
Конспект ОД по познавательному развитию в средней группе компенсирующей направленности "Потерянный транспорт" Тема: «Потерянный транспорт» ( в рамках тематической недели «Профессии на транспорте») Цель: создание социальной ситуации развития познавательной... |
Пространственное ориентирование-это особый вид восприятия при помощи зрительного, слухового, кинестетического и кинетического анализаторов. Развитие пространственных представлений является необходимым условием становления мышления, но у дошкольников возникает много... |
Цели: воспитывать стремление к получению новых знаний, любовь к устному народному творчеству. Задачи: -Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. - Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане,... |
Тема: «Рассказывание сказки В. Сутеева «Цыплёнок и утёнок»» Цель: создать условия для понимания образного содержания и идеи сказки. Задачи: - обучающие: расширить представления детей по теме»Домашние птицы», упражнять в названии взрослой птицы и её детёныша, в... |
Цель: Развивать диалогическую речь детей, побуждать к участию в беседе, учить отвечать на вопросы. Отвечать на вопросы. Активизировать в речи детей прилагательные. Учить подбирать точные сравнения. Учить детей произносить слова и формы с разной силой голоса.... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий. Весёлая новогодняя прогулка
24 января 2025 в 19:20
Понятие «согласный звук». Звук и буква Т
24 января 2025 в 19:18
«Русская народная сказка «Репка». Конспект занятия по...
24 января 2025 в 19:15
Патриотическая акция «Блокадная Ласточка» для дошкольников....
24 января 2025 в 19:11
«Я маму обожаю». Сценарий ко Дню Матери в средней группе
24 января 2025 в 19:08