Надежда Леглер. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе на тему: "Путешествие в сказку Теремок" Цели: 1. Закреплять счет в пределах 5; понятия «короче», «длиннее»; геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. 2. Развивать мышление, зрительную память,... |
Цель: Стимулировать развитие мыслительных способностей, развивать любознательность, познавательность. Задачи: —закрепить у детей умение сравнивать числа, находить соседей числа, составлять и решать задачи, сравнивать отрезки по длине, ориентироваться на листе... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Задачи: Образовательная: * Закреплять умение сравнивать предметы по высоте и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения словами. * Совершенствовать... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цели: воспитывать стремление к получению новых знаний, любовь к устному народному творчеству. Задачи: -Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. - Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане,... |
Конспект деятельности Математические представления № 22 в старшей группе «Радуга»» МБДОУ №29 д/с «Полянка». Составил: воспитатель Верина И. А. Г. Павлово 2015г. Задачи: Формировать у детей представления о независимости числа от расположения и цвета предметов:... |
Познавательное развитие ФЭМП в ст. гр. «В мире животных» Для детей 5-6 лет Разработала: воспитатель МБДОУ № 87 г. Читы- Распопина Наталья Викторовна. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие,... |
Третий год жизни – это переходный период в жизни ребёнка от раннего возраста к дошкольному возрасту. На третьем году жизни дети становятся самостоятельными. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребёнка и взрослого,... |
Тема: « Установление соответствия между цифрой и количеством предметов, знаки больше, меньше; ориентировка во времени дни недели» Задачи: Образовательные: Закрепить умение пользоваться знаками больше, меньше; Устанавливать соответствие между цифрой и количеством... |
Программное содержание:закрепить знания детей об объемных фигурах:куб, шар, конус, цилиндр, находить на ощупь эти фигуры, называть предметы, по форме своей напоминающие конус, цилиндр, шар;продолжать учить детей решать простейшие задачи; развивать речь, внимание,... |
В процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников педагог использует разнообразные методы обучения: практические, наглядные, словесные, игровые. При выборе метода учитывается ряд факторов: программные задачи, решаемые на данном этапе,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19