Получи документы

Наталья Новак. Блог

Автор блога: Наталья Новак
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Живая и неживая природа. Конспекты занятий

НОД по экологии «Зимние явления в неживой природе» (старшая группа)
Цели:развивать игровой замысел, обучать детей отвечать на поставленные вопросы, активизировать ласкательные существительные;закрепить знания о зимних явлениях;вызвать положительные эмоции, развивать творческую фантазию и воображение;воспитывать бережное отношение к...

Конспект интегрированной НОД «Неживая природа» в старшей группе
Конспект интегрированного НОД на тему «Неживая природа» в старшей группе «Буратино» Тема дня: «Ледяное царство» Автор: Санатулина Галина Викторовна, воспитатель ГБОУ СОШ пос. Прибой СП - детский сад "Зоренька" Интеграция образовательных областей: «Речевое...

Конспект занятия по экспериментированию с объектом неживой природы воздухом в средней группе
Конспект занятия по экспериментированию с объектом неживой природы - воздухом, в средней группе. Цель занятия: узнать свойства воздуха, о ветре как движения воздуха....

Живая и неживая природа. Конспекты занятий

Экологическое воспитание дошкольников. Беседа «Живая и неживая природа»
Беседа «Живая и неживая природа» Цель: Организовать познавательную деятельность детей, направленную на усвоение новых знаний: о природных объектах и их отличие от искусственных, созданных человеком; об объектах живой природы и их отличие от объектов неживой природы....

Конспект логопедического занятия «Зима. Зимние изменения в живой и неживой природе» для детей 6–7 лет
Тема: Зима. Зимние изменения в живой и неживой природе. Программные задачи: коррекционно—образовательные: обобщить знания детей по теме «Зима», продолжать учить детей подбирать родственные слова; продолжать учить составлять рассказ по опорным картинкам....

Конспект наблюдения за явлением неживой природы с детьми средней группы «Наблюдение за ветром»
Задачи: • Продолжать знакомить дошкольников с некоторыми явлениями неживой природы – ветер. • Расширять знания детей о ветре, научить определять силу ветра. • Развивать наблюдательность, слуховое и зрительное внимание, расширять словарный запас. • Воспитывать...

Экспериментальная деятельность «Природа живая и неживая»
Экспериментальная деятельность . Природа живая и неживая. Цель. Знакомить с типами почвы, её составом и некоторыми свойствами; закреплять умение выделять свойства песка и глины; развивать умение размышлять, высказывать и обосновывать свои суждения, обобщать...

Проект по опытно-экспериментальной деятельности по изучению неживой природы во второй младшей группе
Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму. ( Китайская пословица) Тема проекта: «опытно-экспериментальная деятельность по изучению неживой природы во второй младшей группе». 1. Вводная часть: - Проблема: Ребёнку младшего...

Конспект интегрированного НОД по теме «Неживая природа»
Конспект интегрированного НОД по теме "Неживая природа" Тема дня: «Белый снег пушистый…» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие». Задачи: -продолжить освоение звукового анализа слов;...

Итоговое занятие по живой и неживой природе для детей подготовительной группы
Итоговое занятие в подготовительной группе «Живая и неживая природа» ( по познавательному развитию, с элементами рисования) Цель: Закрепление знаний детей о живой и не живой природе. Оборудование: Конверт с письмом, карандаши или фломастеры, ватман, клей –...

Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД