Татьяна Привалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Повар, кондитер. Знакомство с профессией
Тема: «Путешествие в кондитерскую» Задачи: 1. Познакомить детей с профессией кондитера, с характерными особенностями внешнего вида, предметами и инструментами, необходимыми для работы. Расширить кругозор и словарный запас детей. Воспитывать интерес к трудовой... |
Цель: создать условия для познавательного развития детей Задачи: Образовательная: закреплять начальные знания детей о кондитерском магазине Развивающая: развивать инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении. Развивать волевые... |
Название: «Поваренок» увлечения ребёнка — важная составляющая его жизни, делающая его настоящее и будущее интереснее и богаче. Цель: - развить способность ребенка к самостоятельной работе с предметами; - развить усидчивость и терпение; - повысить ловкость и... |
Повар, кондитер. Знакомство с профессией
Мастер-класс от повара. ( родитель группы. Старшая группа. Задачи: Продолжать закреплять знания детей о профессиях, об орудиях труда, уточнять и расширять словарный... |
Программное содержание. 1. Развивать и обогащать сюжет игры «Кондитерская фабрика». 2. Развивать творческое воображение, способность совместно развивать игру,... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка». Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, музыкально – художественная, двигательная. Цель деятельности: формирование... |
Виды детской деятельности: Игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы. Цель. Расширять знания и... |
Программные задачи: Познакомить с профессией повара, дать знания детям о профессии повара: готовит I, II, III блюда; одет в специальную одежду, воспитывать чувство уважения к работникам кухни. Ход мероприятия. 1. Воспитатель: Отгадайте загадку: Кто же мастер щей,... |
Интеграция образовательных областей: речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое Программные задачи: 1. Расширять знания и представления о профессии... |
Мне очень понравилась игра нашей коллеги Татьяны Перминовой на закрепление счета и усвоение чисел - "Готовим салат", "Соки и компоты", "Варим борщ", "Пицца". Я как раз... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 17:17
Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности
29 ноября 2024 в 17:12
«Платье в горошек». Конспект НОД по рисованию для детей...
29 ноября 2024 в 17:09
Игра как средство общения ребенка в дошкольном возрасте
29 ноября 2024 в 17:05
Конспект занятия ко Дню матери
29 ноября 2024 в 17:01