Папки-передвижки

Антонина Риль. Блог

Автор блога: Антонина Риль
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Собака, щенок. Все про собак для детей

Конспект открытого занятия «Пересказ русской народной сказки «Петух и собака»
Задачи: 1. учить пересказывать сказку с опорой на схемы; уточнить представления о структуре литературного произведения, жанровых особенностях и видах сказок; 2. развивать творческие способности детей в процессе драматизации сказки; 3. способствовать развитию у детей...

Театрализация мордовской сказки «Кода кискась ялга вешнесь» («Как собака друга искала», эрзянский язык)
Театрализация сказки на эрзянском языке «Как собака друга искала» Программное содержание: Формировать у детей правильное произношение всех звуков, как в отдельности, так и в составе слов. Передавать текст сказки на эрзянском языке. Развивать связную речь....

Конспект занятия по физкультуре «Игры с собачкой»
Конструкт образовательной деятельности. Тема. Игры с собачкой. Возрастная группа. Дети третьего года жизни Вид занятия: физическое вид: физкультура Технология эмоционально чувственного погружения, здоровьесберегающая. Форма организации: групповая, индивидуальная...

Собака, щенок. Все про собак для детей

Конструирование из Лего-конструктора в подготовительной группе «Домашние животные. Собачка»
Что за чудесное изобретение? ЛЕГО-конструктор вне всяких сомнений. Путь для фантазий с ним только прямой. Множество можно идей воплотить Лишь бы хотелось верстать и творить. Дети с удовольствием творят, выдумывают, фантазируют. Программное содержание: уточнить...

Конспект совместного с родителями занятия «Пес Барбос»
Программное содержание: - адаптировать детей к детскому саду; - формировать коммуникативне навыки; - воспитывать умение прислушиваться к речи взрослого, отвечать на простейшие вопросы, закреплять знание слов, обозначающих части тела животных ( нос, глаза, уши,...

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию и рисованию по мотивам мордовской сказки «Как собака друга искала»
Цель: познакомить детей с мордовской сказкой. Задачи: • Развивать устную связную речь, путем полных ответов на вопросы воспитателя. • Развивать память детей с помощью игры «Отгадай из какой сказки». • Обогащать словарный запас детей словами-антонимами. •...

Знакомство с ненецкой народной сказкой «Человек и собака»
Знакомство с ненецкой народной сказкой «Человек и собака». Цель: Учить детей понимать образное содержание и идею сказки; передавать, замечать и понимать образные слова и выражения в тексте. Задачи: Уточнять знания детей о своеобразии жизни ненецкого народа:...

Конструирование. Оригами «Щенок»
Оригами «Щенок» Психологам и педагогам давно известно, что если ребенок работает руками и пальцами он развивает мелкую моторику, стимулирует активность тех участков...

Конспект организованной учебной деятельности детей 4–5 лет «Домашние любимцы: собаки и кошки»
Восточно-Казахстанская область, г. Усть-Каменогорск КГКП детский сад - ясли №45 «Болашақ» Воспитатель: Поцелуева Галина Леонидовна Конспект организованной учебной деятельности Группа: средняя ( 4-5 лет. Образовательная область: «Познание», «Здоровье»....

Драматизация мордовской народной сказки «Как собака друга искала»
Цель: помочь детям в процессе драматизации передать свои эмоции, впечатления, желания. Задачи: Образовательные: развивать диалогическую речь, творческие способности детей посредством драматизации. Учить сочетать движение и речь. Развивающие: вызвать фантазию и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД