Светлана Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму. ( Китайская пословица) Тема проекта: «опытно-экспериментальная деятельность по изучению неживой природы во второй младшей группе». 1. Вводная часть: - Проблема: Ребёнку младшего... |
Экспериментальная деятельность . Природа живая и неживая. Цель. Знакомить с типами почвы, её составом и некоторыми свойствами; закреплять умение выделять свойства песка и глины; развивать умение размышлять, высказывать и обосновывать свои суждения, обобщать... |
Итоговое занятие в подготовительной группе «Живая и неживая природа» ( по познавательному развитию, с элементами рисования) Цель: Закрепление знаний детей о живой и не живой природе. Оборудование: Конверт с письмом, карандаши или фломастеры, ватман, клей –... |
Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Тема: « Игры – забавы с водой». Программное содержание: • Дать детям новое понятие о свойстве воды «прозрачная», «светлая». • Учить детей пользоваться словами «над», «под» ( водой. Активизировать в речи слова: тяжёлые, гладкие, маленькие, тонет, плавает, цветная,... |
Цели:развивать игровой замысел, обучать детей отвечать на поставленные вопросы, активизировать ласкательные существительные;закрепить знания о зимних явлениях;вызвать положительные эмоции, развивать творческую фантазию и воображение;воспитывать бережное отношение к... |
Конспект развивающей прогулки в средней группе «На лесной полянке». Познавательное развитие: Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями в живой и неживой природе. Безопасность: формировать представления о безопасности поведения на природе.... |
Конспект занятия по экспериментированию с объектом неживой природы - воздухом, в средней группе. Цель занятия: узнать свойства воздуха, о ветре как движения воздуха.... |
Беседа «Живая и неживая природа» Цель: Организовать познавательную деятельность детей, направленную на усвоение новых знаний: о природных объектах и их отличие от искусственных, созданных человеком; об объектах живой природы и их отличие от объектов неживой природы.... |
Тема: Зима. Зимние изменения в живой и неживой природе. Программные задачи: коррекционно—образовательные: обобщить знания детей по теме «Зима», продолжать учить детей подбирать родственные слова; продолжать учить составлять рассказ по опорным картинкам.... |
Задачи: • Продолжать знакомить дошкольников с некоторыми явлениями неживой природы – ветер. • Расширять знания детей о ветре, научить определять силу ветра. • Развивать наблюдательность, слуховое и зрительное внимание, расширять словарный запас. • Воспитывать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методические указания к проведению занятий по физической...
22 ноября 2024 в 09:58
«Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе...
22 ноября 2024 в 09:49
«Букетик для мамы» детский мастер-класс
22 ноября 2024 в 09:45
«Путешествие по маминой стране» Сценарий мероприятия к 8...
22 ноября 2024 в 09:44
Мастер-класс по обрывной аппликации «Цветок для мамы»
22 ноября 2024 в 09:43