![]() | Мария Корючина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Сказки, стихи, литература
Задачи: закрепить и обобщить знания детей о весне, используя модели; учить подбирать слова - антонимы с помощью игры «Скажи наоборот»; развивать доказательную речь детей, логическое мышление, память. Совершенствовать движения органов речевого аппарата с помощью... |
![]() |
Вот и наступила весна. С весной все становится ярче и теплее. Ветви деревьев тихо покачиваются от легкого весеннего ветерка, и чуть слышно шепчут свою песню – весна пришла, весна пришла. А весна молодая с крыльями зелеными проходит по полям, по лугам, по лесам махнет... |
Весна. Сказки, стихи, литература
Программное содержание. Познакомить детей с рассказом Л. Н. Толстого «Пришла весна». Заинтересовать детей , помочь с помощью наглядного материала понять содержание рассказа. Побуждать детей к ответам на вопросы по содержанию рассказа. Средствами произведения... |
Звучит волшебная музыка, входит Сказочник Сказочник: Здравствуйте! Вы, конечно, меня узнали. Я – Сказочник! Вы думаете, что это я придумываю сказки? Ничего подобного. Я придумываю только начало истории, а дальше она живет сама. Живут еще сказки на свете, а где –... |
Программное содержание: обобщить и уточнить представления детей о характерных признаках ранней весны. Закреплять умение пересказывать небольшой по объему текст, используя мнемотаблицу, подбирать одинаковые по смыслу слова, употреблять простые и сложные предложения,... |
Март 1 неделя занятие №1 тема: « Моя мама». Составление рассказа из личного опыта. Обучать составлению рассказа из личного опыта на тему «Моя мама»; учить придумывать сюжет рассказа без опоры на наглядный материал; рассказывать последовательно грамматически... |
![]() |
Цель: познакомить воспитанников с содержанием рассказа «Апрель» В. Бианки. Задачи: Образовательные:  формировать сознательное чтение с соблюдением норм литературного произношения;  совершенствовать навыки чтения и связной речи, развивать все... |
Образовательные задачи: Способствовать умению детей последовательно запоминать и рассказывать стихотворение, используя мнемотехнику, соотносить фразы картинкам. В изодеятельности содействовать развитию умения рисовать ладошкой, пальчиком. Закрепить цвета.... |
Календарь
04 марта 2025 вторник
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Обучение слабовидящих детей
3 марта 2025 в 13:00
Отчёт о проведении мастер-класса по конструированию в...
3 марта 2025 в 13:00
Поделка к пасхе из папье-маше с детьми средней группы
3 марта 2025 в 12:58
Конспект логопедического занятия по подготовке к обучению...
3 марта 2025 в 12:56
8 марта в младших группах
3 марта 2025 в 12:52