ВЕРА ШЕРЫХАЛИНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Виды детской деятельности: - коммуникативная - познавательно-исследовательская - двигательная. Задачи: Развивающие: - развивать аналитическое мышление, обобщать и сравнивать, делать выводы о домашних животных, об из образе жизни; - развивать зрительное... |
Канглиева Алтынай Конспект занятия по теме «Космонавты» Конспект занятия по теме «Космонавты». Тема; Космонавты. Цель: Развивать конструктивное мышление, воображение, творческие способности. Задачи: -познакомить детей с понятием «космонавт»; рассказать о... |
Сюжетно – ролевая игра «Дом моды» 1. Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации с-р игры и выполнение правил и норм поведения. 2. Эмоционально вживаться в сложный эмоциональный мир взрослых людей. Развивать сюжет игры на основе знаний полученных... |
Конспекты занятий. Все конспекты
П/с: Закрепить знания детей о типичных и зимних явлениях: холодно, часто бывают морозы, земля покрыта снегом, водоемы льдом, деревья и кустарники отдыхают, птицы приблизились к жилью человека. Расширять и углублять представление детей об изменениях в жизни диких... |
Конспект открытого интегрированного занятия совместной деятельности педагога с детьми 4-5 лет по экспериментированию. Тема. Вода и ее свойства. Автор – составитель: Новикова Елена Германовна воспитатель 1 категории. Образовательная область «Познавательное... |
Программные задачи. • Образовательные:  Познакомить детей со стихотворением Е. Благининой «Мамин день».  Активизировать познавательную и речевую деятельность.  Способствовать овладению детьми в конкретных ситуациях нормами... |
Мальвина помогает Буратино подружится с дорожными знаками ЦЕЛЬ: -Уточнить представления детей о велосипеде как виде транспорта, повторить правила езды на нем, упражнять в фигурном вождении. -Расширить и закрепить знания детей о ПДД , дорожных знаках. -Познакомить... |
ЗАДАЧИ: - Учить устанавливать соответствие между множествами, счёт до четырёх. Продолжать осваивать умение различать правую и левую руки; составлять из частей целое. - Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов, цвет,... |
Непосредственно – образовательная деятельность по художественно - эстетическому развитию детей первой младшей группы: Рисование «Украсим лошадку» Реализация образовательной области: «Художественное творчество» - Развивать у детей желание рисовать совместно со... |
Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: «Волшебное электричество». Возрастная группа: старшая. Форма НОД: технология исследования; Форма организации: подгрупповая ( 10 человек. Учебно-методический... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка
25 ноября 2024 в 23:21
Отчет по самообразованию
25 ноября 2024 в 23:18
История происхождения села Чишмикиой
25 ноября 2024 в 23:18
Эссе. Фотоотчет мероприятия в подготовительной группе...
25 ноября 2024 в 23:07
Трудовое воспитание у детей в детском саду
25 ноября 2024 в 22:58