янина нестеренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литература, чтение. Конспекты занятий
( может проводиться летом на улице) Задачи: Приобщать детей к миру русской народной словесности; расширять знания детей о разнообразии произведений фольклора ( загадки, сказки, игры. Развивать умение следить за развитием действия в играх – инсценировках.... |
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе. Автор Орехова Галина Борисовна. Тема: Чтение сказки «Вершки и корешки». Программные задачи: Познакомить детей со сказкой. Учить осмысливать идею сказки, оценивать характер персонажей.... |
Задачи: Продолжать знакомить детей со сказкой. Помогать понять смысл произведения. Закладывать основы для усвоения главных нравственных ценностей. Побуждать детей к высказыванию своих чувств, впечатлений при восприятии сказки. Формировать желание передавать... |
Литература, чтение. Конспекты занятий
Программное содержание: 1. Познакомить детей с русской народной песенкой «Тили – бом», учить понимать смысл произведения в стихотворной форме, воспроизводить содержание в правильной последовательности с помощью вопросов воспитателя; 2. Обогащать словарь детей:... |
Задачи: Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством. Вызвать интерес к слушанию потешек. Воспитывать желание разучивать ( запоминать) потешки. Формировать умение «оживлять» произведение, используя элементы театрализации, выразительную мимику и... |
ИКТ все шире используются в нашей жизни, но к сожалению, часто картинки не похожи на своих героев, да и с художественной литературой то же самое. Была очень рада увидеть в интернете сайт Сказки с картинками для детей. Там очень много знакомых из детства... |
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой. Тема занятия: "В гостях у писателя С. Я. Маршака" Программное содержание: • Закрепить знания детей о писателе, его произведениях. • Продолжать учить детей заучивать наизусть стихотворения,... |
Интеграция образовательных областей : , Социально - коммуникативное развитие, , , Речевое развитие, , Художественно - эстетическое развитие, , Физическое развитие, , Познание, , , Здоровье, . Вид детской деятельности : , Чтение художественной литературы, , ,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 41 комбинированного вида» Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной логопедической группы «Литературно-музыкальная гостиная» Воспитатель:... |
Тема: Заучивание потешки «Кисонька- мурысонька». Цель: Знакомство с устным народным творчеством. Формирование интереса и потребности в чтении. Задачи: Помочь детям... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация исследовательской работы. «Секреты сосновой...
26 ноября 2024 в 16:41
«Использование приемов мнемотехники для составления...
26 ноября 2024 в 16:39
Эссе «Педагогическая философия воспитателя»
26 ноября 2024 в 16:38
Методические рекомендации по проведению родительского...
26 ноября 2024 в 16:37
«Кто, кто в теремочке живет?» Конспект занятия
26 ноября 2024 в 16:36