Приложение МААМ

Конспект НОД (восприятие художественной литературы) для детей младшего возраста «У медведей во бору»

ольга кузнецова
Конспект НОД (восприятие художественной литературы) для детей младшего возраста «У медведей во бору»
▼ Скачать + Заказать документы

(может проводиться летом на улице)

Задачи:

Приобщать детей к миру русской народной словесности; расширять знания детей о разнообразии произведений фольклора (загадки, сказки, игры).

Развивать умение следить за развитием действия в играх – инсценировках.

Воспитывать любовь к родному слову.

Учить выполнять игрушку (мордочка медведя) способом оригами.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект НОД (восприятие художественной литературы) для детей младшего возраста „У медведей во бору“» размещена в разделах

чтение сказок «Три медведя», «Машенька и медведь», рассматривание иллюстраций к сказкам, загадки о животных, подготовка инсценировки сказки детьми подготовительной гр.

Оборудование :

атрибуты к сказке три медведя (для инсценировки детьми подготовительной группы, костюм сказочницы, квадраты коричневой бумаги (для оригами – мордочки медведей).

Ход:

1. Организационный момент

Дети отправляются в воображаемое путешествие на Кораблике в мир народного искусства и попадают в гости к бабушке - сказочнице.

2. Основная часть.

Загадки:

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

Просыпается от сна.

Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал,

А проснувшись, стал реветь,

Этот зверь лесой … (медведь)

- В каких сказках один из персонажей медведь?

- вы хотите попасть с сказку? Тогда отгадайте, что это за сказка?

Возле леса, на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки?

Инсценировка сказки детьми подготовительной группы.

Вопросы для беседы – общения.

- Понравилась вам сказка?

- Что можно сказать о Машеньке?

- Что разозлило медведей?

- Как ей надо было поступить, чтобы медведи приняли ее хорошо?

- Почему медвежонок был расстроенный?

Бабушка предлагает порадовать Мишутку и сделать для него друзей – медвежат (оригами - мордочки)

Игра подвижная «У медведей во бору»

Заключительная часть. Дети прощаются с бабушкой.

Публикации по теме:

Формирование гендерной принадлежности у детей дошкольного возраста с помощью художественной литературы «Формирование гендерной принадлежности у детей дошкольного возраста»«Использование художественной литературы в воспитании мальчиков и девочек».

Формирование познавательных способностей через сенсорное восприятие и сказочные образы у детей младшего возраста .

Конспект НОД по чтению художественной литературы для детей 6–7 лет «Путешествие по сказкам» В современном мире проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из актуальных. Родители и педагоги как никогда.

Влияние художественной литературы, фольклора на трудовое воспитание детей дошкольного возраста Радость труда – могучая воспитательная сила. В годы детства каждый ребенок должен пережить это благородное чувство». В. А. Сухомлинский.

Консультация «Воспитание у детей дошкольного возраста положительных черт характера посредствам художественной литературы» Воспитание у детей дошкольного возраста положительных черт характера посредствам художественной литературы. Воспитатель Грачева Ольга Федоровна,.

Приобщение детей дошкольного возраста к чтению художественной литературы. Знакомство с поэзией С. Я. Маршака Приобщение детей дошкольного возраста к чтению художественной литературы, знакомству с поэзией на примере произведений С. Я. Маршака (из.

Родительское собрание «Роль художественной литературы в экологическом воспитании детей дошкольного возраста» Групповое родительское собрание на тему «Роль художественной литературы в экологическом воспитании детей дошкольного возраста» Цель: Повысить.

Родительское собрание в средней группе «Роль художественной литературы в жизни и развитии детей дошкольного возраста» Цель: помочь родителям осознать ценность детского чтения как средства образования и воспитания дошкольников, вовлечь родителей в решение.

Роль детской художественной литературы в процессе приобщения детей дошкольного возраста к основам общечеловеческой культуры Автор Ланге Татьяна Владимировна Слова «Культура – это нечто неосязательное, без чего человек перестает быть таковым», именно сегодня.

Восприятие детьми 4–5 лет художественной литературы в условиях ФГОС ДО 1. Вашему вниманию предоставляется «Творческая презентация по самообразованию НА ТЕМУ: «Восприятие детьми 4 – 5 лет художественной литературы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД (восприятие художественной литературы) для детей младшего возраста «У медведей во бору»
Опубликовано: 10 февраля 2016 в 19:39
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД (восприятие художественной литературы) для детей младшего возраста «У медведей во бору»» (включая файлы) размещена пользователем ольга кузнецова (УИ 18386) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД