Папки-передвижки

юлия хо. Блог

Автор блога: юлия хо
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности

«Школа молодого бойца». Утренник к 23 февраля с участием родителей (группа компенсирующего вида)
Воспитатель: Здравствуйте ребятишки, Девчонки и мальчишки! Здравствуйте и зрители, Дорогие родители! Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех мужчин с Днем...

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Зимующие птицы»
ТЕМА: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ». I. Задачи: формирование представлений о зимующих птицах, их характерных признаках, приносимой пользе; развитие восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речи; формирование умения сравнивать птиц по внешнему виду, величине. II....

Конспект занятия по объёмной аппликации из салфеток «Веселые барашки» в группе компенсирующей направленности «Колокольчики»
Конспект занятия по объёмной аппликации из салфеток «Веселые барашки» в группе компенсирующей направленности «Колокольчики» Задачи: научить делать шерсть барашка из...

Группы компенсирующей направленности.

Конспект занятия «Береза — символ России» для детей старшей группы компенсирующей направленность (5–6 лет)
Программное содержание: Способствовать формированию у детей патриотических чувств, любви к родной природе посредством расширения их знаний о березе как о символе России. Развивать творческие способности детей; воображение, внимание, память. Воспитывать бережное...

Конспект занятия с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности «Путешествие с капелькой»
Интеграция областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; «Художественно-эстетическое развитие»; «Физическое развитие». Программное содержание: Обучающие задачи: 1. Расширять знания детей о воде как о природном...

Конспект НОД с использованием театрализованной деятельности в группе компенсирующей направленности «Овощи»
Программные задачи: формировать обобщенное представление об овощах ( овощи – это части и плоды растений, которые выращивают на огороде для употребления в пищу. Уточнить представления о многообразии овощей, их внешнем виде, вкусовых качествах, пользе. Формировать...

Формы работы воспитателя с детьми дошкольного возраста c ОВЗ в детском саду компенсирующего вида по ФГОС
 Мастерская художественного творчества «Берем веселые краски - рисуем сказки». Цель работы в творческой мастерской – сохранение в ребенке с ограниченными...

Фронтальная НОД по подготовке к обучению грамоте в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР
Тема: «Путешествие по сказкам». Цель занятия: Продолжать знакомить детей со звуками русского языка. Задачи: Коррекционно-образовательные: - формировать познавательную мотивацию; - учить четко произносить звук [О], выделяя его под ударением после согласного; -...

Проект «Неделя здоровья» для детей старшей группы компенсирующей направленности
Проект «Неделя Здоровья» для детей старшей группы №11 компенсирующей направленности Подготовила и провела: Васильева И. Н, воспитатель высшей кв. категории Цель проекта: Формирование у дошкольников основы здорового образа жизни, добиваться осознанного выполнения...

Организация предметно-развивающей среды в группе компенсирующей направленности
По решению педагогического совета на тему "От педагогики повседневности - к педагогике развития", была разработана модель развивающей среды в группе компенсирующей направленности. Организация предметно-развивающей среды предполагает создание условий для приобретения...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД