Марина Танашева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: публикация статьи в СМИ с получением сертификата для аттестации - читать подробнее.
МААМ-темочки: Дикие животные, лесные звери
СПОР ЗВЕРЕЙ Расскажу я вам, ребята, Как в лесу живут зверята: Волки, зайцы, медвежата, Лисы, кабаны, ежата. Очень много там зверей - Серых, белых - всех мастей. Как-то раз решали звери - Кто из них в лесу главнее? Кто страшнее, кто хитрее, Кто зубастей и... |
Конспект образовательной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов в I младшей группе на тему: «Лесные жители» ( слайд №1) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное... |
НОД по развитию речи в старшей группе на тему: «Дикие животные зимой» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,... |
Дикие животные, лесные звери
Тема: «Как дикие животные весну встречают» Задачи: закреплять и расширять знания детей о диких животных, учить подбирать эпитеты, развивать двигательную активность, зрительное и слуховое восприятие, память, внимание, логическое мышление. Материал: письмо, посылка,... |
Кто был в заснеженном лесу? Кто видел рыжую лису? Что помогает выжить им В такие холода? Хотел бы ты попасть туда? Вот я бы - никогда . Но знает дедушка лесник Про всех зверей в лесу. Расскажет нам сегодня он Про зайца, про лису. В своей берлоге спит... |
Задачи: вызывать интерес к окружающему миру; расширять знания детей о повадках диких животных, об особенностях их внешнего вида, приспособлении к среде обитания. учить детей давать полные ответы на вопросы. обогащать словарный запас, развивать связную речь детей;... |
Проект провела воспитатель младшей разновозрастной группы Клеба М. М. Цель проекта: 1. Формировать представления детей о животных ( строение, характерные признаки – размер, форма, об особенностях образа жизни ( как двигаются, что и как едят, какие звуки издают, где... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи и формированию словаря ( старший дошкольный возраст) «Лесные жители» Программное содержание: 1) Обобщить знание детей о диких животных: внешний вид, жилище. Закрепить название диких животных и... |
Цель: обогащать представления детей о животных; отмечать характерные признаки представителей диких животных; активизировать речь детей. Задача: дети называют и выделяют отличительные признаки диких животных. Материалы: фигурки животных, коробка, иллюстрации,... |
( для детей подготовительной группы компенсирующей направленности) Цель: расширение и активизация словаря и познавательных представлений детей по теме «Дикие животные... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рабочая программа по дополнительному образованию...
11 января 2025 в 02:03
Конспект занятия для детей раннего возраста (на свежем...
11 января 2025 в 01:54
Индивидуальный исследовательский проект «Почему «Дышит»...
11 января 2025 в 01:37
Проектная работа во второй младшей комбинированной группы...
11 января 2025 в 01:30
«Ангелы Рождества» своими руками
11 января 2025 в 01:11