Татьяна Смагина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация
Современное дошкольное образование развивается в принципиально новых условиях. Педагог становится более компетентным в своей профессиональной деятельности, а значит, изменяются и способы организации взаимодействия педагога с ребенком и его семьей. Включение ИКТ в... |
Реализация ФГОС ДО в современных условиях через совместную деятельность педагогов, детей и родителей. Семья, как никогда раньше, остро нуждается в помощи педагогов, так как в обществе происходят сложные социально - экономические процессы и одновременно изменяются... |
«Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений». В. А. Сухомлинский. Человек родился. Много фаз... |
ФГОС. Внедрение и реализация
ГБОУ Школа 438 дошкольное отделение №4 Педагогический совет Тема: «Преемственность детского сада и начальной школы в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» Подготовила воспитатель Зайцева Ю. Н. 28декабря 2015 года Слайд №1 Необходимость... |
1. Актуальность проблемы: Современные тенденции в развитии дошкольного образования объединены одним важным и значимым критерием - его качеством, которое непосредственно зависит от уровня профессиональной компетентности педагогов и педагогической культуры родителей.... |
Проблема: пассивность родителей, безразличное отношение к своему ребенку, чрезмерная занятость родителей, недоверие родителей к педагогам, нежелание идти на контакт, агрессивное восприятие информации, идущей от воспитателя, недостаток времени у воспитателей для... |
«Диагностика коммуникативных умений на уроках английского языка при переходе на ФГОС» [/b] Главная цель обучения английскому языку в современной школе – развитие и формирование личности школьника, который должен уметь использовать английский язык как средство... |
Слайд 2. Я представляю Вашему вниманию опыт своей работы по организации развивающей предметно-пространственной среды как условия развития детей 3-4 лет в соответствии с ФГОС ДО Слайд 3. Работа по организации развивающей предметно-пространственной среды включает... |
с 15–20 февраля День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных об-ластей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей Групповая, подгрупповая... |
Образовательная область"Познавательное развитие". Центр природы и экспериментирования В центре имеются календарь природы, загадки, стихи, пословицы о временах года,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Как одевать ребёнка зимой?
25 ноября 2024 в 03:18
Краткосрочный проект «Магадан — моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 02:59
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20
«Родители-первые воспитатели»
25 ноября 2024 в 02:15