Марина Клещунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Семинар, практикум
Одной из ведущих задач, которую решают дошкольные образовательные учреждения, является развитие речи детей. Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. От качества речи, умения пользоваться ею в игре, во время совместной деятельности... |
В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня, – не в развале экономики, не в смене политической системы, а в разрушении личности. Ныне материальные ценности доминируют над... |
Консультация – практикум с воспитателями на тему: игры и упражнения, способствующие снятию психоэмоционального напряжения, тревоги и агрессии, совершенствованию коммуникативных, игровых и двигательных навыков. Цель: 1. 1. Рекомендовать воспитателям ДОУ игры и... |
Семинар, практикум
Сохрани свое здоровье сам Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни. Предварительная работа: беседы, просмотр иллюстраций овощей, фруктов, продуктов, словарная работа, взаимосвязь с родителями – подготовка овощей для винегрета. Задачи: Учить детей... |
Цель: повышение профессиональной компетентности участников семинара через знакомство с методом проектов как средства развития творчества и профессиональной активности педагогов. Задачи: 1. Повышать методический уровень педагогов в овладении и использовании... |
Цель: Познакомить педагогов, участвующих в семинаре, с нетрадиционной технологией аппликации для развития мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи. Задачи: 1. Передать опыт работы по развитию мелкой моторики нетрадиционными методами путем... |
Семинар для педагогов «Развитие творческого потенциала дошкольников средствами изобразительной деятельности». Человек, воспитанный искусством, способен жить в гармонии с окружающим миром, познавать и совершенствовать этот мир. Именно такими людьми мы хотим... |
Слайд 2 Испольэование инновационных игровых технологий в педагогическом процессе позволяет перестроить образовательную деятельность: перейти от привычных занятий с детьми к игровой деятельности, организованной взрослым или самостоятельной, это снимает излишнюю... |
Содержание: 1. Рассмотреть понятие «интеграция» и ознакомиться с сущностью и особенностями интегративного подхода. 2. Выделить потенциальные проблемы, используя метод «Шести шляп». 3. Провести «Мозговой штурм» для поиска решений проблем. Федеральный... |
Пояснительная записка к конкурсному заданию «Методический семинар» Слайд № 1 – 2 В Год российского кино МАДОУ Детский сад № 4 «Дельфин» представляет фильм-презентацию «И это все о ней» № 3 - В главной ро ли Ирина Биктимирова, Режиссер -постанов щик... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фольклорный праздник «Были бы казачки — казаки будут» в...
28 ноября 2024 в 23:07
Использование кубика Блума для развития речи детей...
28 ноября 2024 в 22:57
Фотоотчет о празднике «День матери» в средней группе
28 ноября 2024 в 22:51
Конспект занятия по ФЭМП «Длинный — короткий; длиннее —...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28