Екатерина Николаевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Источники способностей дарований детей – на кончиках их пальцев». В. А. Сухомлинский Мелкая моторика – это способность человека выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук . Развитие мелкой моторики у детей имеет большое значение и напрямую... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Волшебная полянка» Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в зимний лес». Воспитатель: Е. А. Земляная. г. Приморско –... |
Тема занятия: «Звук К» формирование фонетико-фонематической стороны речи для детей старшей логопедической группы. Цели занятия: Коррекционно-образовательные: - учить давать характеристику звуку; подбирать картинки на заданный звук. Коррекционно-развивающие: -... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель-Формирование устной речи детей с учетом их возрастных особенностей. Задачи: -Вызвать у детей эмоциональный отклик на литературное произведение, желание помогать персонажу; -Развивать артикуляционный аппарат ребенка в увлекательной игровой форме; -Формировать... |
Значение театрализованной деятельности для разностороннего развития ребенка велико. В условиях введения федерального государственного образовательного стандарта... |
Цель: расширять представления детей о домашних животных и их детенышей. Обогащать и активизировать словарный запас детей. Задачи: Учить детей называть домашних... |
Само понятие мелкая моторика обозначает выполнение точных и мелких движений кистями рук и пальцами, при котором в работу включаются сразу несколько систем: нервная,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 Конспект образовательной ситуации по речевому развитию «Составление описательного рассказа по игрушке» Автор составитель: Стригалёва Татьяна Викторовна п. Кубанская степь... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь¬ская, восприятие художественной литературы. Цели: помочь вспомнить стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки», продолжить учить согласовывать слова в предложениях, давать возможность... |
1. Воспитатель показывает детям мешочек, который принесла на занятие: «Ребята, как вы думаете, что я принесла сегодня для вас в этом волшебном мешочке, чтобы узнать, что находится внутри, нужно угадывать мои загадки! » 2. Словесная игра «доскажи словечко» Покружилась... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий выпускного балла «Золушка идёт в школу»
2 февраля 2025 в 17:53
Тренинг для родителей. «Способы развития коммуникабельности...
2 февраля 2025 в 17:52
«День смеха и веселья»!
2 февраля 2025 в 17:50
««О блокадном Ленинграде». Фотоотчёт о тематическом часе в...
2 февраля 2025 в 17:49
Картотека художественно-развивающих дидактических игр (2...
2 февраля 2025 в 17:44