Ольга Замятина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Нетрадиционные методы воздействия в деятельности логопеда становятся перспективным средством коррекционно-¬развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Эти методы терапии принадлежат к числу эффективных средств коррекции, все чаще применяемых в специальной... |
Мы не врачи и не геологи, Но сожалений горьких нет. Мы - логопеды, дефектологи Коррекционный шлем привет! Мы с дошколятами работаем, Им развиваем слух и речь,... |
Многочисленные исследования психологов и лингвистов показывают, что темпы развития речи в начале жизни ребенка намного выше, чем во все последующие периоды жизни. Так, примерно, к 12 месяцам словарный запас малыша составляет в среднем 8 - 10 слов, а в 3 года он... |
Работа логопеда. Логопедия
Цель: 1. Создать у детей радостное настроение, вызвать положительные эмоции от праздника. 2. Познакомить с русской традицией – посиделками. 3. Вызвать интерес к русской народной культуре, воспитывать чувство патриотизма, любви и уважения к своей Родине. 4.... |
Эссе учителя-логопеда Майгуровой Виктории Викторовны «… Я сорвал цветок – он завял, Я поймал бабочку – она умерла, И тогда я понял: Прикоснуться к Красоте – Можно только Сердцем! » Ш. Амонашвили Я неспроста выбрала эти замечательные слова Шалвы Александровича для... |
Всем известно , что жизнь детского сада - это жизнь особенная очень насыщенная . И конечно, не секрет , что мы педагоги всеми средствами силами помогаем ребенку... |
Программа наблюдения «Наблюдение за эмоционально - волевой сферой у дошкольников с ОНР 3 уровня в условиях логопедической группы » Возраст детей: 6-7 лет. Диагноз: F. 88, F. 80. 1 Цель: Выявить наличие отклонений в эмоционально-волевой сфере у дошкольников с ОНР в... |
Цель: продолжать повышать свой профессиональный уровень и улучшать результаты коррекции речевого развития детей. Задачи: 1. Изучение современных подходов по использованию информационно-коммуникативных технологий в логопедической работе. 2. Планирование работы... |
Речь – один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка. Благодаря речи, люди сообщают мысли, желания, передают свой жизненный опыт, согласовывают действия. Она служит основным средством общения людей. У детей, страдающих дизартрией, это основное средство... |
1. Форма работы: наблюдение за снегопадом. Цель: Продолжать знакомить с сезонным явлением – снегопадом, выявление зависимости характера снега от погоды ( снежинки, снежная пыль, крупа, хлопья. Формировать представления о свойствах снега. Вызвать эмоциональный отклик... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Учебное пособие — интерактивный мультимедийный плакат — «Я...
24 декабря 2024 в 00:20
Рекомендации для воспитателей «Чем занять детей на зимних...
24 декабря 2024 в 00:16
«Петушок и бобовое зернышко»
24 декабря 2024 в 00:10
Мастер-класс! Символ 2025 года. Новогодняя поделка
24 декабря 2024 в 00:00
Двигательные рассказы
23 декабря 2024 в 23:45