МААМ-картинки

Елена Срибна. Блог

Автор блога: Елена Срибна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Одежда. Конспекты занятий

Конспект подгруппового логопедического занятия для детей с ОНР «Одежда»
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей с ОНР. ( старшая группа) Тема: «Практическое усвоение глагола надеть на материале лексической темы «Одежда»....

«Необыкновенная одежда для человека». НОД по познавательному развитию
Тема: Необыкновенная одежда для человека. Цель: Развитие представлений о свойствах кожи. Задачи: Расширять представления детей о свойствах кожи. Развивать исследовательскую деятельность детей: умение планировать этапы своих действий, умение выделять проблему и...

НОД «Наша одежда» (старшая группа)
Тема: «Наша одежда» старшая группа Деятельность: Познавательная деятельность, Социально-коммуникативная деятельность, Художественно- эстетическая деятельность, Двигательная деятельность Цель: обобщить и систематизировать знания детей по теме «Одежда» Задачи: 1....

Одежда. Конспекты занятий

Конспект НОД по художественному творчеству для детей 5–7 лет с ТНР. Аппликация «Спортивная одежда для девочки или мальчика»
Разработала воспитатель логопедической группы МАДОУ «Детский сад № 23» г. Перми Грязных Л. А. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Тема: «Спортивная одежда для девочки или мальчика»....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию средняя группа «Кто нам шьет одежду»
Программные задачи: Формировать у детей представления о труде взрослых в ателье, его коллективном характере, взаимодействии модельеров, закройщиков, швей; Познакомить с разными видами тканей и обратить внимание на их отдельные свойства ( впитываемость) ; Развивать...

Конспект открытого занятия «Одежда, обувь и головные уборы»
Программное содержание: словарь: продолжать учить правильно называть основные виды одежды, обуви, головные уборы и их назначения; использовать прилагательные, обозначающие цвет и материал предметов; помочь детям запомнить последовательность одевания куклы на...

Занятие в старшей логопедической группе «Обувь. Одежда. Головные уборы»
Цель: Воспитывать у детей аккуратность, умение ухаживать за предметами обуви, одежды. Формировать умение подбирать и согласовывать глаголы с именами существительными в...

Коррекционно-развивающее занятие «Уход за одеждой»
Государственное казенное специальное ( коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Туринская специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа – интернат»...

Конструирование логической основы занятия «Как появилась одежда?» (средний возраст)
Тема «Как появилась одежда? » ( средний возраст) Педагогическая цель Сформировать представление об одежде, которую носили люди раньше. Новое знание = детское «открытие» Какая одежда была раньше, чем отличалась от сегодняшней? Какие понятия, способы действия...

Конспект интегрированного занятия «Одежда» (средняя группа)
Тема интегрированного занятия «Одежда» средняя группа Образовательные цели. Закрепление представлений об одежде, ее назначении, деталях, материалах, из которых она сшита. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Одежда». Совершенствование грамматического...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД