Папки-передвижки

Виктория Питерова. Блог

Автор блога: Виктория Питерова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикации на сайте для педагогов с получением свидетельства для аттестации.


МААМ-темочки: Хлеб. Конспекты занятий, НОД

НОД «Хлеб — всему голова»
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность. Тема: «Как выращивают хлеб». Цели: Образовательные: закрепить представления о ценности хлеба и о выращивании хлеба от зерна до колоска. Развивающие: продолжать развивать творческие способности детей...

Открытая непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию «Откуда к нам хлеб пришел?»
Открытое НОД Подготовила воспитатель: Елена Сергеевна Савченко Образовательная область: познавательное развитие. Вид деятельности: непосредственно – образовательная. Возрастная группа: старшая. Тема: Откуда к нам хлеб пришел? [/b] Цель: развивать...

Конспект организованной образовательной деятельности по формированию у детей знаний о хлебе «Маленький мой колосок»
Конспект составлен и проведен в рамках инновационного проекта Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребёнка в условиях этнографической направленности дошкольного образования" Направление «Пекарня» 1 младшая группа Тема: «Маленький мой колосок»...

Хлеб. Конспекты занятий, НОД

Конспект ООД в старшей группе ДОУ «Хлебобулочные изделия». Лепка из солёного теста Видео
План конспект непосредственной образовательной деятельности Художественное творчество ( лепка) Тема: «Хлебобулочные изделия» Цель: закрепление представлений детей о хлебобулочных изделиях через приёмы развития мелкой моторики на занятии «Лепка из солёного теста»...

Конспект занятия по познавательному развитию «Откуда к нам хлеб пришёл»
Программное содержание: Уточнить знания детей о том, как появляется у нас хлеб. Напомнить, какой путь должно пройти зерно , перед тем как превратиться в душистый хлеб. Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу. Развитие речи, активизация...

«В гостях у Маши и медведя». Итоговое занятие по теме «Хлеб и хлебобулочные изделия»
Задачи: 1. Закрепить знания детей по теме «Хлеб и хлебобулочные изделия». 2. Продолжать учить детей подбирать признаки и действия к объектам. 3. Учить логически определять последовательность появления хлеба с помощью игры «Что сначала, что потом? 4. Продолжать...

Интегрированное занятие в старшей группе по развитию речи «Хлеб всему голова»
Интегрированное занятие в старшей группе по развитию речи на тему: «Хлеб всему голова» Задачи: -закрепить представления детей о выращивании хлеба, о том, что хлеб- эго один из главных продуктов питания в России, его трудно вырастить; -воспитывать уважение к хлебу и...

Конспект занятия по экологии «Откуда пришел хлеб»
образовательные области: Познание, Коммуникация, Социум разделы: Экология, Художественная литература тем: Откуда пришел хлеб? цель: Закрепить знания о том, как появляется хлеб, какой длинный путь он проходит от всходов до булки хлеба. Закрепить знания детей об...

Конспект занятия во второй младшей группе «Откуда хлеб пришёл?»
Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования. В рамках реализации инновационного проекта. Направление «Пекарня» Конспект воспитанников второй младшей группы «Откуда хлеб пришел» Цель:...

Конспект НОД «Как к нам на стол тёплый, свежий хлеб пришёл!»
Программное содержание: Познакомить детей с некоторыми особенностями выращивания хлеба. Познакомить детей с трудом хлебороба в настоящее время, тракториста, комбайнёра, пекаря. Учить работать с тестом, изготавливать хлебные изделия ( ватрушка, рогалик, крендель....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД