Виктория Питерова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикации на сайте для педагогов с получением свидетельства для аттестации.
МААМ-темочки: Хлеб. Конспекты занятий, НОД
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность. Тема: «Как выращивают хлеб». Цели: Образовательные: закрепить представления о ценности хлеба и о выращивании хлеба от зерна до колоска. Развивающие: продолжать развивать творческие способности детей... |
Открытое НОД Подготовила воспитатель: Елена Сергеевна Савченко Образовательная область: познавательное развитие. Вид деятельности: непосредственно – образовательная. Возрастная группа: старшая. Тема: Откуда к нам хлеб пришел? [/b] Цель: развивать... |
Конспект составлен и проведен в рамках инновационного проекта Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребёнка в условиях этнографической направленности дошкольного образования" Направление «Пекарня» 1 младшая группа Тема: «Маленький мой колосок»... |
Хлеб. Конспекты занятий, НОД
План конспект непосредственной образовательной деятельности Художественное творчество ( лепка) Тема: «Хлебобулочные изделия» Цель: закрепление представлений детей о хлебобулочных изделиях через приёмы развития мелкой моторики на занятии «Лепка из солёного теста»... |
Программное содержание: Уточнить знания детей о том, как появляется у нас хлеб. Напомнить, какой путь должно пройти зерно , перед тем как превратиться в душистый хлеб. Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу. Развитие речи, активизация... |
Задачи: 1. Закрепить знания детей по теме «Хлеб и хлебобулочные изделия». 2. Продолжать учить детей подбирать признаки и действия к объектам. 3. Учить логически определять последовательность появления хлеба с помощью игры «Что сначала, что потом? 4. Продолжать... |
Интегрированное занятие в старшей группе по развитию речи на тему: «Хлеб всему голова» Задачи: -закрепить представления детей о выращивании хлеба, о том, что хлеб- эго один из главных продуктов питания в России, его трудно вырастить; -воспитывать уважение к хлебу и... |
образовательные области: Познание, Коммуникация, Социум разделы: Экология, Художественная литература тем: Откуда пришел хлеб? цель: Закрепить знания о том, как появляется хлеб, какой длинный путь он проходит от всходов до булки хлеба. Закрепить знания детей об... |
Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования. В рамках реализации инновационного проекта. Направление «Пекарня» Конспект воспитанников второй младшей группы «Откуда хлеб пришел» Цель:... |
Программное содержание: Познакомить детей с некоторыми особенностями выращивания хлеба. Познакомить детей с трудом хлебороба в настоящее время, тракториста, комбайнёра, пекаря. Учить работать с тестом, изготавливать хлебные изделия ( ватрушка, рогалик, крендель.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Стихотворения для детей в возрасте 3–8 лет на тему «Мамин...
24 ноября 2024 в 10:24
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Картина...
24 ноября 2024 в 10:23
Конспект занятия в подготовительной группе «Бережем зубки с...
24 ноября 2024 в 10:22
Буклет для родителей «Правила перевозки детей»
24 ноября 2024 в 10:21
Проект «Моя семья!»
24 ноября 2024 в 10:18