![]() | Айнур Абильдина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Составление рассказов, обучение рассказыванию
Для успешного освоения программы обучения в школе у выпускника детского сада должны быть сформированы умения связно высказывать свои мысли, строить диалог и составлять рассказ на определённую тему. Дошкольный возраст можно назвать "возрастом образных форм сознания",... |
Программное содержание:1. Расширять представления детей о службе в армии. 2. Учить составлять творческий рассказ виде письма и уметь соблюдать правила его составления. 3. Развивать продуктивное воображение. 4. Воспитывать у детей гордость за Российскую Армию.... |
Автор: Украинская Наталья Ивановна, воспитатель, МБДОУ « Детский сад « Ромашка», республика Хакасия, п. Усть - Абакан Тема: «Рассказывание сказки «Теремок», используя метод моделирования». Задачи: • учить пересказывать русскую народную сказку «Теремок», используя... |
Составление рассказов, обучение рассказыванию
Мадоу №223 г. Ульяновск, Воспитатель Гомзова В. С. Цель: 1. Продолжать учить детей составлять небольшой рассказ ( из 5-6 предложений) с элементами описательного рассказа, отражающий содержание картины; по плану предложенному воспитателем. 2. Закреплять умение детей... |
Как у любого педагога у меня есть профессиональное кредо: «Мальчишек, девчонок любить не устану, Для них самой лучшей на свете я стану, Чтоб жили как в сказке ребята на свете, Чтоб были счастливы и веселы дети. Для этого надо чуть-чуть постараться Немного сомою... |
Во 2 младшей группе не ставится специальная задача обучения детей рассказыванию, однако уже на этом этапе должна проводиться большая подготовительная работа. Монологическая речь формируется на основе диалога как основной формы речевого общения. Диалог-первая ступень... |
Задачи: Обучающие: формировать умение подбирать наиболее точные определения при описании внешнего вида животных; активизировать в речи антонимы; упражнять в образовании названий детёнышей животных с уменьшительными суффиксами. продолжать развивать у детей умение... |
Развитие познавательных способностей в совместной деятельности при работе с картиной в подготовительной группе с использованием элементов ТРИЗ «Картинка без запинки» методика И. Н. Мурашковской, Н. П. Цель работы по картине: Развитие у детей мыслительных действий,... |
Каждое движение души имеет своё естественное выражение в голосе, жесте, мимике. Цицерон Выразительность – важное качество речи. Выразительность речи дошкольника является необходимой характеристикой речи, как средства общения, в ней проявляется субъективное... |
«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету». К. Д. Ушинский Уважаемые коллеги педагоги и воспитатели! Если ребёнок не может связно и... |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Что такое Обонато?»
9 марта 2025 в 16:47
Методические рекомендации учителям начальных классов:...
9 марта 2025 в 16:46
Фотоотчет на тему: аппликация в средней группе «Праздничная...
9 марта 2025 в 16:46
«Золотое солнышко» Конспект НОД для детей 6–7 лет
9 марта 2025 в 16:44
Конспект занятия «Беседе о военной технике Великой...
9 марта 2025 в 16:40