![]() | Елена Маклакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулки. Апрель
![]() |
ДЕНЬ 9 Прогулка 1. Наблюдение за погодой. Задачи: формировать представления о весне, вызывать радостное настроение от красоты весенней природы, активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с признаками наступления весны. Содержание: предложить детям... |
Апрель 04. 01 обратить внимание детей, как в связи с потеплением и удлинением дня на проталинах появилась зеленая трава, на прогреваемых местах солнцем появились желтые цветы мать-и-мачехи. 04. 02 труд на участке: уборка участка, после того как земля просохнет.... |
Прогулки. Апрель
АПРЕЛЬ ДЕНЬ 1 Прогулка 1. Наблюдение за погодой. Задачи: формировать представления о весне, вызывать радостное настроение от красоты весенней природы, активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с признаками наступления весны. Содержание: предложить детям... |
Январь. Неделя 1. Тема: «Неделя зимних игр и забав» 1. «Раз снежинка» Наблюдение за неживой природой. Цель: Формировать представление детей о массе снежинки. Легкая, воздушная. 2. «Синички» Наблюдение за животными. Цель: Объяснить детям кто такие птички-синички,... |
ДЕНЬ 5 Прогулка 1. Наблюдение: деревья в апреле. Задачи: учить детей узнавать деревья, правильно называть их, обсудить строение деревьев ( ствол, ветки, почки, листья. Содержание: Что происходит с деревьями? ( После зимнего сна оживает каждое дерево) Почему деревья... |
Наблюдения на прогулке в апреле. 1. Познакомить детей с характерными признаками второго весеннего месяца – апреля. В апреле тает снег, набухают почки на деревьях, появляются травка и первые цветы. Какое лучше время года? Ну, конечно же, весна! Радость видеть,... |
ДЕНЬ 13 Прогулка 1. Наблюдение за птицами. Задачи: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. Содержание: Чем воробей отличается от голубя? ( Воробей меньше, окрас серый; голубь больше, окрас белый и сизокрылый) Чем отличается крик воробья от... |
ДЕНЬ 17 Прогулка 1. Наблюдение за солнцем. Задачи: формировать представления о весне, вызывать радостное настроение от красоты весенней природы, продолжать знакомить с природными явлениями ( солнце, активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с признаками... |
ДЕНЬ 20 Прогулка 1. Наблюдение за появлением проталин и зеленой травой. Задачи: продолжать знакомство с различными природными явлениями, совершенствовать умения вести наблюдения за погодой, формировать желание любоваться появившейся зеленой травой. Содержание:... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Доклад на тему «Опорные схемы, как вариант развития речи...
23 февраля 2025 в 12:12
Анкета для родителей «Развитие патриотических качеств детей...
23 февраля 2025 в 12:08
Конспект занятия по обучению детей пересказыванию...
23 февраля 2025 в 12:05
«Маленькие защитники» Конспект спортивного развлечения к 23...
23 февраля 2025 в 12:05
Проект «Юный исследователь»
23 февраля 2025 в 12:04