![]() | Наталья Блажен. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: 1. Продолжать отрабатывать навыки лепки. 2. Закрепить умение работать с пластилином. 3. Развивать мелкую моторику. 4. Учить сплющивать шарик, сдавливая его ладонями. Материалы. Куклы ( игрушки, скатерть, печенье ( пряники, кружки ( чашки, тарелки ( блюдце,... |
Цель: вовлечение детей старшей группы в опытно-экспериментальную деятельность Задачи: • развивать познавательную активность детей в процессе самостоятельного выполнения опытов по схеме, по заданию на рабочем листе • развивать коммуникативные навыки • развивать... |
Тема: «По следу Знайки» Интегрируемые образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: : формировать интерес к математическим играм. Задачи: Обучающая задача: -решать и составлять простые арифметические задачи на сложение... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир! С. И. Мерзлякова Здравствуйте уважаемые участники мастер-класса! Улыбнитесь друг другу! Улыбнитесь соседу справа, улыбнитесь соседу слева. И пусть ваши улыбки подарят всем... |
Программа наблюдения «Наблюдение за эмоционально - волевой сферой у дошкольников с ОНР 3 уровня в условиях логопедической группы » Возраст детей: 6-7 лет. Диагноз: F. 88, F. 80. 1 Цель: Выявить наличие отклонений в эмоционально-волевой сфере у дошкольников с ОНР в... |
КОНСПЕКТ интегрированной образовательной деятельности «Овощи и фрукты». Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» ( вторая младшая группа) Подготовила и провела воспитатель Т. М.... |
Конспект НОД в возрастной группе от 1 до 3 лет ( интегрированное) Задачи : Поддерживать и развивать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному обследованию предметов, разнообразным действиям с ними; закрепить понятия «много» и «один», названия... |
![]() |
![]() |
Опыт «Ложечный анемометр» Для опыта нужны : взрослый помощник; чайная ложка; отвертка; проволока; большой винт; лист фанеры размером примерно 20 на 25 см. ; несмываемый фломастер; линейка; гвозди или шурупы. 1. Вверни винт в левый верхний угол фанеры на расстоянии... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по аппликации «Грузовик» во второй младшей группе
1 марта 2025 в 21:49
Терапевтическая сказка «Слоненок с шариками»
1 марта 2025 в 21:32
Конспект интегрированного занятия в старшей группе...
1 марта 2025 в 21:32
Полезные ссылки на ресурсы, посвященные вопросам...
1 марта 2025 в 21:32
Утренник «Новогодние приключения»
1 марта 2025 в 21:31