Папки-передвижки

Ольга Пятина. Блог

Автор блога: Ольга Пятина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Эмоции, настроение. Проекты, планы, недели

Перспективное планирование развивающей программы эмоционального развития детей
Развитие ребенка взаимосвязано с его особенностями мира переживаний и чувств. Эмоции влияют на развитие познавательных процессов и поведение ребенка . От эмоционального состояния ребенка зависит его восприятие окружающего мира и логика суждений. Дети не всегда...

Планирование коррекционной работы «Социально-эмоциональное развитие детей» для первой младшей группы
Я предлагаю вашему вниманию разработанную мною поэтапную коррекционную работу с детьми раннего возраста. Одной из наиболее актуальных проблем развития детей раннего возраста в ДОУ, является сфера социально-эмоционального развития детей, в период адаптации к новым...

План по самообразованию 2015–2016 г. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста в музыкальной деятельности
План по самообразованию музыкального руководителя "Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста в музыкальной деятельности". Начала работы над темой – 2015 год. Предполагаемая дата окончания работы – 2016 год. "Только развивая эмоции, интересы, вкусы...

Эмоции, настроение. Проекты, планы, недели

Планирование коррекционной работы по социально-эмоциональному развитию в подготовительной группе
I Обучение конструктивному разрешению конфликтов, умению владеть своими чувствами. Цель: осознание того, что человек хозяин своим эмоциям, а не наоборот. 1 Обсуждение рассказов, где герой не считается с другими людьми, а проявляет свои эмоции как хочет. 2...

Проект «Пообщаюсь и поделюсь своими эмоциями»
АНО ДО «Планета детства «Лада» Детский сад №171 «Крепыш» Проект «Пообщаюсь и поделюсь своими эмоциями» Подготовили: Педагог –психолог Уткина А. Ю. Воспитатель Цыплова Е. Г г. Тольятти 2014г. Название проекта: «Пообщаюсь и поделюсь своими...

Перспективное планирование коррекционной работы по социально-эмоциональному развитию детей старшей группы
СТАРШАЯ ГРУППА. I Правила этикета. Цель: развитие и коррекция эмоционально-личностной сферы психики; привитие норм и правил этикета, умения управлять своими эмоциями – снятие напряжения и вхождение в состояние расслабленности с помощью релаксационных упражнений....

Планирование коррекционной работы по социально-эмоциональному развитию детей второй младшей группы
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА. Язык общения. Цель: Способствовать психическому и личностному росту ребенка, помогать адаптироваться к условиям детского сада; развивать навыки социального поведения; способствовать повышению уверенности в себе и развитию...

Проект «Эмоциональное развитие детей посредством театрализованной деятельности»
Театрализованную деятельность можно рассматривать как моделирование жизненного опыта людей, как мощный психотренинг, развивающий его участников целостно: эмоционально, интеллектуально, духовно и физически. » А. И. Буренина. Муниципальное бюджетное дошкольное...

Планирование коррекционной работы по социально-эмоциональному развитию детей средней группы
Я и они. Цель: Активизировать ценностно-смысловой компонент сознания и личности ребенка, развивать умение чувствовать и понимать другого. 1. Этюд « Утро в семье» 2 Сентябрь 2. Этюд « Вечер в семье» Упражнение « Я рисую радость» 2 Сентябрь 3 Этюд «Праздник в...

Проект «Эмоциональное развитие детей, воспитывающихся в доме ребенка»
Воспитание через эмоциональное воздействие – очень тонкий процесс. Основная задача заключается не в том, чтобы подавлять и искоренять эмоции, а в том, чтобы надлежащим образом их направлять. В начале 2015г, в рамках проекта по эмоциональному развитию детей раннего...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД