Ольга Пятина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции, настроение. Проекты, планы, недели
Развитие ребенка взаимосвязано с его особенностями мира переживаний и чувств. Эмоции влияют на развитие познавательных процессов и поведение ребенка . От эмоционального состояния ребенка зависит его восприятие окружающего мира и логика суждений. Дети не всегда... |
Я предлагаю вашему вниманию разработанную мною поэтапную коррекционную работу с детьми раннего возраста. Одной из наиболее актуальных проблем развития детей раннего возраста в ДОУ, является сфера социально-эмоционального развития детей, в период адаптации к новым... |
План по самообразованию музыкального руководителя "Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста в музыкальной деятельности". Начала работы над темой – 2015 год. Предполагаемая дата окончания работы – 2016 год. "Только развивая эмоции, интересы, вкусы... |
Эмоции, настроение. Проекты, планы, недели
I Обучение конструктивному разрешению конфликтов, умению владеть своими чувствами. Цель: осознание того, что человек хозяин своим эмоциям, а не наоборот. 1 Обсуждение рассказов, где герой не считается с другими людьми, а проявляет свои эмоции как хочет. 2... |
АНО ДО «Планета детства «Лада» Детский сад №171 «Крепыш» Проект «Пообщаюсь и поделюсь своими эмоциями» Подготовили: Педагог –психолог Уткина А. Ю. Воспитатель Цыплова Е. Г г. Тольятти 2014г. Название проекта: «Пообщаюсь и поделюсь своими... |
СТАРШАЯ ГРУППА. I Правила этикета. Цель: развитие и коррекция эмоционально-личностной сферы психики; привитие норм и правил этикета, умения управлять своими эмоциями – снятие напряжения и вхождение в состояние расслабленности с помощью релаксационных упражнений.... |
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА. Язык общения. Цель: Способствовать психическому и личностному росту ребенка, помогать адаптироваться к условиям детского сада; развивать навыки социального поведения; способствовать повышению уверенности в себе и развитию... |
Театрализованную деятельность можно рассматривать как моделирование жизненного опыта людей, как мощный психотренинг, развивающий его участников целостно: эмоционально, интеллектуально, духовно и физически. » А. И. Буренина. Муниципальное бюджетное дошкольное... |
Я и они. Цель: Активизировать ценностно-смысловой компонент сознания и личности ребенка, развивать умение чувствовать и понимать другого. 1. Этюд « Утро в семье» 2 Сентябрь 2. Этюд « Вечер в семье» Упражнение « Я рисую радость» 2 Сентябрь 3 Этюд «Праздник в... |
Воспитание через эмоциональное воздействие – очень тонкий процесс. Основная задача заключается не в том, чтобы подавлять и искоренять эмоции, а в том, чтобы надлежащим образом их направлять. В начале 2015г, в рамках проекта по эмоциональному развитию детей раннего... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «7 советов родителям, как...
1 декабря 2024 в 00:20
Фотоотчёт мероприятия «Посвящение в Эколята — дошколята —...
1 декабря 2024 в 00:12
Фотоотчет «Ярмарка народных промыслов России»
30 ноября 2024 в 23:59
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46