Наталья Топина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
Цель: Познакомить детей с буквой Д. Способствовать запоминанию конфигурации буквы Д. Повторить изученные буквы А , У , М , П , учить воспроизводить их в рисунке и тексте. Развивать творческое воображение, образную связанную речь, внимание детей. Организационный... |
Конспект занятия Ф. И. О. : Басакова Татьяна Владимировна Должность, образовательное учреждение: Воспитатель, ДОУ №13 «Сказка». Образовательная область: Речевое развитие Интегрируемые образовательные области: Физическое развитие. Тема занятия: Дифференциация... |
Автоматизация звука Т ( №3) 1 . Артикуляционная гимнаст ика «Заборчик», «Дудочка», «Заборчик - Дудочка» - чередование «Месим тесто», «Лопаточка», «Часики», «Качели», «Чистим зубки», «Вкусное варенье», «Лошадка», «Индюки болтают», «Орешки». 2. «Кулак –... |
Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
Тема: Звук и буква Д. Цель: познакомить детей со звуком и буквой Д. Задачи: • научить характеризовать звук [Д] по акусти¬ческим и артикуляционным признакам, ана¬лизировать слоги; • упражнять в выделении звука [Д] в середине и на¬чале слов; • развивать у детей... |
Цель: Правильное произношение звуков [Д], [ДЬ] в словах, в речи. Закреплять умение различать твёрдые и мягкие звуки, находить место звука в слове. Развивать умение детей... |
Цель: учить детей различать звуки д-т изолированно, в слогах, словах. Задачи: Коррекционно – образовательные: 1. Учить детей давать акустическую и артикуляционную характеристику звуков д-т с опорой на различные виды контроля. 2. Закреплять умение детей... |
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская,... |
Автоматизация звука Т ( №1) 1. Артикуляционная гимнастика. « Заборчик», «Дудочка», «Заборчик - Дудочка» - чередование «Месим тесто», «Лопаточка», «Часики», «Качели», «Чистим зубки», «Вкусное варенье», «Лошадка», «индюки болтают», «орешки». 2. Массаж ладошек... |
Конспект индивидуального занятия Тема: Автоматизация звука Т в конце слова. «В гостях у Тани» Задачи: укреплять мышцы артикуляционного аппарата; закреплять навык правильного речевого дыхания ( вдох носом, выдох ртом) ; развивать фонематический слух; автоматизировать... |
Автоматизация звука Т ( №2) 1. Артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Дудочка», «Заборчик - Дудочка» - чередование «Месим тесто», «Лопаточка», «Часики», «Качели», «Чистим зубки», «Вкусное варенье», «Лошадка», «Индюки болтают», «Орешки». 2. «Пальчики здороваются»... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по приобщению детей подготовительной...
2 декабря 2024 в 18:07
Сценарий праздника, посвящённого Дню матери в старшей...
2 декабря 2024 в 18:03
Конспект Конспект организованной образовательной...
2 декабря 2024 в 18:02
Конспект по лепке «снежинка»
2 декабря 2024 в 18:01
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию...
2 декабря 2024 в 18:00