Ульяна Заоева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Времена года. Конспекты занятий
Конспект НОД по русскому языку в старшей группе. Провела воспитатель старшей группы МБДОУ д/с «Хунчугеш» с. Ак-Дуруг Шанмак Ш. О. Тема: Любимое время года Цель: формирование и развитие умений и навыков практического владения русским языком в устной форме.... |
Тема: «Весенние сосульки» Задачи: Формировать умение детей рисовать разные по длине сосульки и передавать капель ритмичными мазками. Закреплять умение анализировать и понимать содержание стихотворения. Развивать речь и мышление. Раздаточный материал. Альбомный лист... |
Цель: обобщить знания детей о временах года, их чередовании. Обобщить представления о зиме средствами поэзии. Поощрять желание заучивать стихи, повторять их вслед за воспитателем. Воспитание чувства ритма, темпа и интонационной выразительности речи. Ход занятия.... |
Времена года. Конспекты занятий
НОД в подготовительной группе «Лаборатория времен года» Образовательная область: Познавательная, речевая, художественно-эстетическая, социально-коммуникативная. Цель: Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой. Развитие представлений о... |
Программное содержание: - закрепить представление детей о характерных особенностях разных времен года; -развивать мышление, фантазию при выполнении аппликационной работы с осенними листочками; - учить заботиться о природе, поддерживать чистоту в экологической среде;... |
«По следам времен года» Конспект составлен с учетом пяти образовательных областей, определенных Федеральным Государственным Стандартом. 1 «Физическое развитие» 2 «Социально- коммуникативное» 3 «Познавательное развитие» 4 «Речевое развитие» 5 «Художественно-... |
Тема: «Времена года». Цель: закреплять и совершенствовать знания у детей о времена года, их последовательсти через репродукции к картинам известных художников А. Саврасова, И. Шишкина, И. Левитана. Предварительная работа: 1. Беседа на тему: «Когда это бывает? »... |
( ФЦКМ) Программное содержание: закреплять умение выявлять причинно-следственные связи; развивать умение рассказывать о природе образными выражениями, использовать накопленные знания, представления, образы. Развивать творческую инициативу, воображение, умение... |
Тема: «Ветка калины» Цель: Познакомить детей с таким понятием в искусстве как – натюрморт. Задачи: Формировать умения рисовать натюрморты красками и карандашами. Совершенствовать технику рисования с натуры. Показать один из приемов работы с акварелью – вливание... |
Конспект НОД по познавательному развитию. Ребенок и окружающий мир Тема. «Смена времен года» Интеграция ОО: познавательное, социально-коммуникативное, речевое развитие.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Ментальные карты — активный способ визуализации информации
15 ноября 2024 в 06:06
Методическая разработка. Квест-игра «В мире животных» для...
15 ноября 2024 в 06:06
Проект «Верный друг-лучший сотни слуг»
15 ноября 2024 в 06:04
Фестиваль «Папа в деле!»
15 ноября 2024 в 06:00
Когда и зачем обращаться к Логопеду??
15 ноября 2024 в 05:59