Татьяна Александровна Разводова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Цель: подвести итоги коррекционной работы, подчеркнуть значимость логопедических занятий для речевого и общего развития ребенка. Задачи: • Образовательные: Совершенствовать практические умения и навыки детей: - закрепить навыки пользования исправленной речью,... |
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: • Научить соотносить буквы со звуками и символами. • Учить различать п, т в слогах, словах, предложениях, тексте. • Отрабатывать механические навыки движения руки. • Развивать умение согласовывать слова, анализировать предложения, умение образовывать... |
Тема: Зима. Зимние изменения в живой и неживой природе. Программные задачи: коррекционно—образовательные: обобщить знания детей по теме «Зима», продолжать учить детей подбирать родственные слова; продолжать учить составлять рассказ по опорным картинкам.... |
Логопедические занятия.
Цель: Автоматизация звуков «С» и «Ш». Задачи: 1. Развивать моторику рук и тактильные ощущения. 2. Развивать общую и мелкую моторику, координацию речи с движением, тактильные ощущения. 3. Активизация и пополнение словаря. 4. Развитие речевого дыхания. 5.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 41 комбинированного вида» Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной логопедической группы «Литературно-музыкальная гостиная» Воспитатель:... |
«Дифференциация оптически сходных букв п-т» Цель: Дифференциация оптических образов строчных букв п-т изолированно, в слогах, в словах, словосочетаниях и предложениях. Задачи: • Коррекционно-образовательные: учить детей различать оптически схожие строчные буквы п-т... |
ЦЕЛИ УРОКА: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ: 1. Развивать фонематические обобщения в процессе упражнений по звуковому анализу и синтезу. 2. Формировать умение различать на слух твёрдые и мягкие фонемы. 3. Развивать слуховую память и слуховое восприятие. 4. Развитие слогового... |
Тема: День защитников Отечества Цель: Развитие лексико-грамматического строя речи. Задачи: 1. Расширение словарного запаса по данной теме. 2. Совершенствовать умение подбирать синонимы ( сильная, могучая, великая, смелый, храбрый, отважный. 3. Учить употреблять эти... |
ЦЕЛИ: Коррекционно-образовательные: • Уточнить и систематизировать с детьми доступные их пониманию признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом • Закрепить умение составлять предложения. • Активизировать словарь прилагательных. •... |
Цели: Обобщить и систематизировать знания учащихся об осени ( дни становятся короче, холоднее, часто идут дожди, листья на деревьях и кустарниках желтеют, сохнут, опадают) ; исчезают насекомые, улетают перелётные птицы; животные готовятся к зиме, люди собирают урожай... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Чита — это наш город». Конспект творческой...
30 ноября 2024 в 06:40
Индивидуальный образовательный маршрут для дошкольников
30 ноября 2024 в 06:32
«В гости к Мудрой Сове». Сценарий мероприятия по вступлению...
30 ноября 2024 в 06:31
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
30 ноября 2024 в 06:23
Набор кукол героев Олонхо
30 ноября 2024 в 06:16