![]() | Светлана Раздрогина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Что такое хорошо, и что такое плохо
Областное государственное образовательное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 1», г. Биробиджан Конспект мероприятия по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо? » ( игра-викторина с презентацией)... |
Тема:"Это хорошо и плохо". Цель:формировать представление об элементарных свойствах дерева пластмассы. Учить конструировать из пластмассы с учетом ее свойств. Продолжать учить разрешать противоречия. Развивать умственные способности, фантазию и речь детей.... |
Тема: «Вода- это хорошо или плохо? ». Интеграция образовательных областей: [/b][/i]«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Социально – коммуникативное развитие: - Развивать эмоциональную отзывчивость. -... |
Что такое хорошо, и что такое плохо
Конспект по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо? » В рамках тематической недели «Семья» Программное содержание: Задачи: Воспитательные: - воспитывать дружеские взаимоотношения, культуру общения... |
Цель: Речевое развитие:Развивать связную речь, память, интонационную выразительность речи. Учить детей употреблять в речи сложноподчинненые предложения. Обогащать словарный запас детей. Совершенствовать диалогическую форму речи. Познавательное развитие: Расширять... |
Цель: Воспитание духовно – нравственной культуры детей на основе светских норм поведения. Задачи: 1. В игровой форме уточнить и закрепить у детей понятия добра и зла. 2. Вызвать желание совершать хорошие поступки. 3. Формировать умение правильно оценивать свои и... |
Цель: -сформировать представление детей об этикете и культурном поведении в транспорте ; - формирование навыков вежливого поведения, развитие потребности в доброжелательном общении с окружающими; -обратить внимание детей на то, как добрые поступки помогают... |
Цель: Создать условия для формирования четких представлений о хороших и плохих поступках. Формировать умение налаживать контакт с окружающими;Воспитывать положительные черты характера: доброту, терпение, вежливость. Задачи: научить детей отличать хорошие поступки от... |
Аннотация 1. Научно-практическая новизна и обоснованность ( научные, методологические и методические основания программы) – при определении содержания, форм и методов данной Программы основной упор делался на фундаментальные позиции отечественной психологии и... |
Воспитатель беседует с детьми. Воспитатель: с какими волшебными словами вы встретились? Дети: ответы детей Воспитатель: от кого и когда вы их услышали? Дети: ответы детей Воспитатель: когда вы их услышали, какое у вас появилось настроение? ( Хорошее, радостное... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Художественно эстетическое развитие. Лепка. Группа младшего...
14 марта 2025 в 10:28
Сценарий утренника к 8 марта в подготовительной группе...
14 марта 2025 в 10:27
Веселые ладошки в первой младшей группе
14 марта 2025 в 10:23
Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Вещи...
14 марта 2025 в 10:19
Новогодний утренник в средней и старшей группах «Проделки...
14 марта 2025 в 10:11