Юлия Попова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Составление рассказов, обучение рассказыванию
Оргмомент: Ребята, где могут жить люди( в деревне, в селе, в городе, в квартире, в доме, в общежитие, на даче) Правильно! И сегодня нас пригласили в гости в одну квартиру. 1, 2, 3-повернитесь и в гостях очутитесь. Повторение пройденного материала: ( Идем в... |
Для успешного освоения программы обучения в школе у выпускника детского сада должны быть сформированы умения связно высказывать свои мысли, строить диалог и составлять рассказ на определённую тему. Дошкольный возраст можно назвать "возрастом образных форм сознания",... |
Задачи: 1. Закрепить знания детей по теме «Защитники Отечества». 2. Продолжать учить детей подбирать признаки и действия к объектам. 3. Учить подбирать родственные слова к слову «самолет». 4. Учить образовывать и употреблять сложные слова. 5. Продолжать учить... |
Составление рассказов, обучение рассказыванию
Участники: дошкольники 3-4 лет. Количество детей: 10-15. Длительность: 15 минут. Педагогический замысел: формировать умение составлять небольшой рассказ по картине. Задачи: Образовательная область «познавательное развитие»: 1) закрепить у детей знания о... |
Цели: образовательные: обучать навыку рассматривания картины, уточнить , систематизировать знания о семье, познакомить с ролевыми отношениями в семье. Развивающие: развитие связной речи, мышления, зрительного внимания, творческого воображения. Воспитательные:... |
Развитие познавательных способностей в совместной деятельности при работе с картиной в подготовительной группе с использованием элементов ТРИЗ «Картинка без запинки» методика И. Н. Мурашковской, Н. П. Цель работы по картине: Развитие у детей мыслительных действий,... |
Образовательные цели: обучение составлению плана рассказа и рассказа по отдельным фрагментам картины, используя схемы ( план высказывания. Развивающие: развитие навыков речевого общения, связной речи, координации речи с движением, зрительного восприятия и внимания.... |
Задачи: Обучающие: формировать умение подбирать наиболее точные определения при описании внешнего вида животных; активизировать в речи антонимы; упражнять в образовании названий детёнышей животных с уменьшительными суффиксами. продолжать развивать у детей умение... |
«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету». К. Д. Ушинский Уважаемые коллеги педагоги и воспитатели! Если ребёнок не может связно и... |
Во 2 младшей группе не ставится специальная задача обучения детей рассказыванию, однако уже на этом этапе должна проводиться большая подготовительная работа. Монологическая речь формируется на основе диалога как основной формы речевого общения. Диалог-первая ступень... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект в 1 младшей группе «Солнышко» Тема «Овощи — полезные...
31 января 2025 в 14:56
Консультация для родителей «Значение творчества для...
31 января 2025 в 14:53
«Мальчик на санках». Мастер-класс по конструированию из...
31 января 2025 в 14:51
Консультация для родителей «Учим фигуры посредством...
31 января 2025 в 14:44
Фотоотчет об акции «Блокадная ласточка» в детском саду:...
31 января 2025 в 14:40