Ирина Тараева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Под грибом». Конспекты занятий
Цель: Учить детей конструктивным способам и средствам взаимодействия с окружающими людьми. Образовательные задачи: Учить понимать и чувствовать характер, поступки, эмоциональное состояние окружающих людей, посредством знакомства с героями сказки. Учить вступать в... |
Конспект НОД в средней группе «Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредствам... |
Конспект занятия по развитию речи с использованием ИКТ по сказке В. Сутеева «Под грибом» Задачи: Воспитательные: - Уточнить и обогатить представление детей об авторских сказках, эмоционально реагировать на литературное произведение, развивать творческие способности... |
«Под грибом». Конспекты занятий
Цель: познакомить детей с техникой рисования пальчиками, показать приёмы рисования точек. Демонстрационный материал: зонт. Материал для работы:... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Восприятие художественной литературы и фольклора: слушание сказки В. Сутеева «Под грибом». Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»,... |
Конспект интегрированного занятия сказке В. Сютеева «Под грибом» развитие речи и аппликация. Воспитатель: Гильметдинова Л. Д. Программное содержание: Учить детей изготавливать полуовал из прямоугольника путем обрывания верхних углов, обрывать углы квадрата, получая... |
Решила выложить на общее обсуждение ещё одно занятие из проекта "Добрый волшебник Владимир Сутеев". Занятие по сказке В. Сутеева "Под грибом" Цели:... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида Д/с №29 «Солнышко» Конспект интегрированного занятия в средней группе по сказке В. Сутеева «Под грибом» подготовила воспитатель Наон Карина Валерьевна Туапсе 2013год... |
Цель занятия: 1. Выявить уровень усвоения знаний по ФЭМП. 2. Закрепить умение считать в пределах 5. 3. Закрепить умения соотносить количество и число. 4. Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат,... |
Принесли Антошки, новые сапожки. -Какой дождик? -Утром дети в лес пошли. Файл "/upload/blogs/eea1d6
7d06d8e8136bffba92b92b5444. jpg. jpg" не... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о мероприятии «Зайка в гостях у ребят»
23 ноября 2024 в 08:01
Театрализованная деятельность как средство социализации...
23 ноября 2024 в 07:29
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
23 ноября 2024 в 07:16
Технология погружения или приемы иммерсивного театра как...
23 ноября 2024 в 07:03
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27