![]() | Александра Нестерова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Средняя группа. Речевое развитие: коммуникативная деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора//познавательно-исследовательская деятельность: экспериментальная деятельность. Рассказ Н. Калининой «Про снежный колобок» Программные задачи 1. Помочь... |
Любая работа предполагает определение целей и задач. Целью моей работы является формирование у детей навыков овладения речью, как средством общения и культуры. Но в отличии от сказки, в жизни это происходит не за один день. Чтобы достичь цель, я должна решить... |
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский Значение мелкой моторики очень велико. Она напрямую связана с полноценным развитием речи, так как центры мозга, отвечающие за моторику и речь, находятся рядом. Именно поэтому при нарушении речи... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: Учить детей отвечать на вопросы; закрепить названия сказок и название сказочных героев; активизировать речь детей, расширять словарный запас; вызвать интерес к письму, желание участвовать на занятии; воспитывать доброжелательное отношение к сказочным героям.... |
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе ( обобщающее) «Бытовая техника » Цель: закрепить представления детей о названии бытовых приборов и техники ее эксплуатации. Задачи: - тренировать в умении составлять описательный рассказ о... |
Составила и провела Червякова Ирина Александровна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ №57 «Рябинка» «Детский сад» г. Калуга Дидактическое обоснование образовательной деятельности: Реализуемая область: «Речевое развитие» Интеграция: образовательные... |
НОД по развитию речи в средней группе. Автор: Сташ Бэла Хасановна. МБДОУ №21 Программное содержание: Образовательные: Добиться уточнения знаний об окружающем; систематизировать знания об овощах и фруктах, обеспечить узнавание геометрических фигур; способствовать... |
![]() |
Интеграция образовательных областей: познание, социально-коммуникативное. Цель: учить запоминать содержание сказки, сочинять свою концовку, моделировать сказку; составлять слово из двух частей, договаривая вторую часть за воспитателем; подбирать сравнительные... |
Речь и познание Речь и познание неразрывно связаны между собой. Речь - один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка, оказывающих большое влияние на формирование его личности, волевые качества, характер, взгляды, возможность полноценного познания... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий Брейн-ринга «Пожарная безопасность»
24 февраля 2025 в 13:08
«Весёлые учения»
24 февраля 2025 в 13:06
Военные профессии
24 февраля 2025 в 13:06
Платонов. Еще мама
24 февраля 2025 в 13:03
Знакомство дошкольников с национальной одеждой и...
24 февраля 2025 в 12:59