![]() | Ирина Прокина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Улыбнулась мне в жизни удача, Благодарна за это судьбе. Знаю я, не могло быть иначе В этом мире, на этой земле. Ведь профессий так много на свете Важных, нужных и трудовых, Но меня привлекают дети, И не мыслю я жизни без них. Забытое детство – это не про меня.... |
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский Значение мелкой моторики очень велико. Она напрямую связана с полноценным развитием речи, так как центры мозга, отвечающие за моторику и речь, находятся рядом. Именно поэтому при нарушении речи... |
Автор: Смирнова О. И -воспитатель 1 квалификационной категории - ГБДОУ детский сад №69 Красносельского района г. Санкт –Петербург Программное содержание • Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. • Совершенствовать умение сравнивать две... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Задачи: Расширить знания детей о Великой Отечественной войне, познакомить дошкольников с жизнью многострадального народа. Помочь детям сохранить в памяти подвиг русского народа, воина - освободителя, воина- защитника. Обогащать словарный запас, развивать связную... |
Цель: систематизировать знания детей по ОО «Познавательное развитие» ( ФЭМП) Задачи: Образовательные: 1. Закрепить навыки счёта в пределах 10. 2. Закрепить знания о последовательности дней недели. 3. Закрепить умения составлять и решать простые арифметические... |
Тема: Заучивание стихотворения Владимира Орлова «Почему медведь спит зимой» Задачи: Образовательные 1. Учить эмоционально читать наизусть стихотворение, соблюдая последовательность событий, с опорой на картинки – подсказки. 2. Расширять и уточнять знания детей о... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Детский сад № 38 города Кызыла Республики Тыва» Номинация: «Методическое обеспечение занятий, воспитательных мероприятий и экологических игр для воспитателей ДОУ» Проектная... |
Цель: развивать речь, учить выполнять определенные действия пальцами с речевым сопровождением. Совершенствование навыков развития мелкой моторики рук. Основная образовательная область: речевое развитие. Возраст детей: старший дошкольный возраст. Пальчиковые... |
Одно из фундаментальных положений Программы – это необходимость разделения пространства в помещении группы и на участке. В группе, ориентированной на ребенка, важнейшую роль играет тщательно продуманная и безопасно организованная среда развития, которая позволяет... |
Цель: Создание условий для познавательно-исследовательской деятельности в процессе ознакомления со свойствами воды. Задачи: 1. Создать условия для ознакомления детей со свойствами воды. 2. Создать условия для развития познавательных действий. 3. Создать условия... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактические игры для развития памяти и внимания старшие...
4 марта 2025 в 16:28
Формирование навыков самоконтроля и саморегуляции у детей...
4 марта 2025 в 16:17
Комплекс развивающих игр для развития памяти детей 5–7 лет
4 марта 2025 в 16:15
«Моя семья». Планирование воспитательно-образовательной...
4 марта 2025 в 16:13
«Апельсины и мандарины на тарелке». Занятие по предметному...
4 марта 2025 в 16:11