Людмила Стельмах. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: обогащение представлений детей о геометрических формах. Задачи: I. Образовательные: - учить детей ориентироваться на плоскости, применяя свои знания о геометрических фигурах. II. Развивающие: - развивать умение считать предметы в хаотичном порядке; - из... |
«Цветик – семицветик». Программные задачи: 1. Продолжать знакомить детей с признаками весны; закреплять знания об изменениях в природе, погоде, названия весенних цветов. 2. Упражнять в порядковом счете в прямом и обратном порядке. Формировать умение соединять точки... |
Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его назначения для совершенствования учебно-воспитательного процесса. Новикова Екатерина Анатольевна В настоящее время проблема формирования и развития математических способностей-одно из распространённых на сегодня... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Создание условий для развития познавательной активности детей в процессе формирования элементарных математических представлений. Задачи: 1) создать условия для развития умений определять и называть «соседей» числа и пропущенные числа ( познавательное... |
Цели: Образовательные: Продолжать формирование мыслительных операций. Продолжать закреплять навыки порядкового счета в пределах 10. Продолжать формировать навык... |
Тема: «Круг и квадрат» ( младшая группа) Образовательная область: познание Цель: Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много. Познакомить с квадратом, учить различать круг и... |
Тема:В гости к Зайцу. Цель: Совершенствование представлений о форме и величине предметов. Задачи: • формировать умение различать геометрические фигуры ( квадрат, круг) ; • продолжать формировать умение сравнивать предметы по ширине и длине, размеру;... |
Задачи: • Продолжать знакомить с фор¬мой предметов ( круг, квадрат, треугольник) ; • Упражнять детей в сравнении двух предметов по длине путем приложения и ширине; • Учить различать и называть контрастные части суток ( день, ночь) ; • Способствовать развитию... |
Педагогическое мероприятие по ФЦКМ, ФЭМП и художественному творчеству в средней группе. Интегрирующие образовательные области: познавательное развитие,... |
Автор: Смирнова О. И -воспитатель 1 квалификационной категории - ГБДОУ детский сад №69 Красносельского района г. Санкт –Петербург Программное содержание • Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. • Совершенствовать умение сравнивать две... |
Календарь
27 декабря 2024 пятница
28 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Групповая работа как средство формирования...
26 декабря 2024 в 03:24
Статья «Взаимодействие ДОО и семьи в вопросах сохранения и...
26 декабря 2024 в 03:18
Конспект духовного часа «Детьми он просто обожаем, зовут...
26 декабря 2024 в 03:18
Статья «Дошкольник и компьютер»
26 декабря 2024 в 03:12
Конспект занятия опытно-экспериментальной деятельности...
26 декабря 2024 в 03:03