Юля Алдохина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опыты и эксперименты. Планы
Понедельник 25 января 1. О/О «Художественно-эстетическое развитие» - Музыка ( по пл. муз. руководителя) 2. О/О «Физическое развитие» Физическая культура ( по пл. ин. физ. культуры) Вечер: 3. О/О «Речевое развитие» - Чтение художественной литературы Тема: И.... |
Перспективное планирование опытов в старшей группе по теме «Свойства воды» Цель:  Познакомить детей со свойствами воды ( прозрачность, не имеет вкуса и запаха, цвета, вода растворитель, вода текучая) ;  Развивать навыки проведения... |
Сентябрь СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ГРУППЕ: 1. Может ли растение дышать: Выявить потребность растения в воздухе, дыхании; понять, как происходит процесс дыхания у растения; познакомить детей с дневником наблюдения и проведения опытов; формировать представления о... |
Опыты и эксперименты. Планы
Перспективный план экспериментальной деятельности в средней группе 2015-2016г. сроки № тема цель сентябрь 1 Свойства песка и глины. Выделить свойства песка и глины при помощи лупы: сыпучесть и рыхлость 2 Как обнаружить воздух. Почему шарики называют... |
Задачи приоритетной образовательной области: «Социально-коммуникативное развитие» - Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; - Формирование позитивных установок к различным видам труда - Формирование безопасного поведения во время... |
Март 1. Опыт «Умелая кисточка». Цель: Получить оттенки синего цвета на светлом фоне, фиолетовый цвет из красной и синей краски. 2. Опыт «Ловись рыбка и мала и велика». Цель: Выяснить способность магнита притягивать некоторые предметы. 3. Опыт «Фокусы» Цель:... |
Сентябрь 1. Тема: «Свойства мокрого песка» Цель: Формирование представлений о свойствах песка. Работа с родителями: Подготовить рабочий материал: лопатки и формочки для песка. 2. «Чёрное и белое» Познакомить с влиянием солнечных лучей на чёрный и белый цвет;... |
Цель : Создание условий для формирования основ целостной картины окружающего мира . Задачи : -Формировать у детей мышление , фантазию , воображение. -развивать с помощью наглядных средств ( условных знаков , символов . моделей , схем ) -развивать умения... |
“Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму”. Китайская пословица Основное содержание исследовательской деятельности в младшем дошкольном возрасте предполагает формирование представлений: 1. О материалах ( песок, глина, бумага, ткань,... |
Перспективный план работы по экспериментированию в раннем возрасте «Игры с водой» 1. «Узнаем какая вода» Цель: выявить свойства воды ( прозрачная, без запаха, в ней растворяются вещества) 2. «Поймай рыбку» Цель: вызвать положительные эмоции, способствовать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16
Конспект занятия по развитию речи «В гостях у Мишки»
30 ноября 2024 в 01:13