Получи документы

Анастасия Дейнега. Блог

Автор блога: Анастасия Дейнега
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий

Конспект по развитию речи «Знакомство со звуком [п]»
Задачи: развить связную речь; обогатить словарь; развить: воображение, зрительное внимание; познакомить со звуками [П] и [П']; совершенствовать работу артикуляционного аппарата; развить мелкую моторику пальцев рук. Оборудование: игрушки: Белочка, Заяц; картинка с...

Конспект НОД с использованием ЦОР в подготовительной группе для детей с ОНР «Дифференциация звуков [П]-[Б]»
Задачи. Закреплять правильное произношение и различение звуков [П]-[Б]. Закреплять понятия звонкий — глухой согласный. Упражнять в звуко-слоговом анализе слов. Оборудование: мультимедийное оборудование ( ноутбук, мышь, телевизор-монитор. Предварительная...

Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной группы «Звуки [П] и [П’], буква П»
Цель: Закрепить знания детей о звуке П и ПЬ, о букве П. Образовательные задачи: - закреплять навык чтения слов; - закреплять тему «Транспорт»; Развивающие задачи: - развивать умение представлять букву, соотносить ее с окружающими предметами; - развивать...

Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Звук [б] и буква Б»
Тема занятия: «Звук [б] и буква Б». Цель: закрепление правильного произношения звука[б]. Задачи: 1. Совершенствование звукобуквенного анализа; 2. Совершенствование умения составлять предложения; 3. Автоматизация звука [б] в слогах, словах, предложениях; 4....

Логопедическое занятие на различение звуков [П] и [Б]. Закрепление понятий «звонкий-глухой согласный»
Тема: Различение звуков Б – П Цель: дифференциация звуков Б – П. Задачи: закрепление понятий звонкий-глухой согласный. Учить дифференцировать звуки в словах. Развивать фонематическое восприятие. Выделение звуков П и Б из названий картинок. Составление слов из...

Конспект фронтального логопедического занятия для старшей группы с ОНР на тему «Звуки [Б] и [Б’], буква Б»
Цель: Закрепление знаний о звуках Б - Бь, знакомство с буквой Б. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закрепить знания о звуках Б — Бь; - Познакомить с новой буквой; - Закрепить умение соотносить звук с буквой; - Закрепить зрительный образ буквы; -...

Занятие по формированию фонетической стороны речи в логопедической группе для детей с ОНР «Звуки [Б], [Б’]. Буква Б»
Ход занятия. 1. Организационный момент. Психогимнастика. ( Дети входят в группу, здороваются с гостями и встают в круг ) - Придумано кем то просто и мудро : при...

Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?»
Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания; закреплять знание домашних животных и их детенышей. 2. Развивать память, внимание,...

НОД по обучению грамоте «Звуки [п] [б]. Буквы Пп Бб»
Закрепление знаний о механизмах организации звуков[п] [б]. Активизация словарного запаса на звуки[п] [б] по лексической теме "Одежда". Закрепление понятий "звук, буква, слог, слово, предложение", "согласный, твердый, звонкий, глухой". Совершенствование подвижности,...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Б]-[П]. Буквы Б-П»
Конспект по образовательной области «Речевое развитие» ( подготовка к обучению грамоте) с детьми III года обучения ( 6-7 лет) с ЗПР на тему: «Дифференциация звуков Б - П. Буквы Б – П» Задачи: Образовательные:  закрепить навык правильного произнесения и...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД