Приложение МААМ

Любовь Рункова. Блог

Автор блога: Любовь Рункова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем

Конспект занятия «Наблюдение за ветром»
Цель: Пополнять знания детей о ветре, его силе, поддерживать интерес к неживым объектам природы. Учить определять силу ветра. Поддерживать познавательный интерес, развивать речь. Словарная работа: ветер - ветерок, задувает, штормовой, пронизывающий. Ход наблюдения...

Прогулка с детьми старшей группы «Ветер, ветер, ты могуч»
( 5–6 лет) Цель: формировать умения делать выводы и обобщения, устанавливать связи между предметами в процессе экспериментальной деятельности. Задачи: Обучающие: - Развивать умение наблюдать, анализировать, выделять характерные, существенные признаки ветра. -...

Конспект наблюдения за явлением неживой природы с детьми средней группы «Наблюдение за ветром»
Задачи: • Продолжать знакомить дошкольников с некоторыми явлениями неживой природы – ветер. • Расширять знания детей о ветре, научить определять силу ветра. • Развивать наблюдательность, слуховое и зрительное внимание, расширять словарный запас. • Воспитывать...

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем

Прогулка по летней лужайке комплексное мероприятие (конспект НОД для старшего дошкольного возраста)
Цель: Обобщить представления и знания детей о полевых цветах. Задачи: 1. Развивать у детей интерес и любовь к родной природе; 2. Закреплять умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие связи между ними; 3. Закрепить знания о поздней весне,...

Конспект занятия на прогулке «Ветер, ветер, ты могуч»
Цель: - Закрепить представление детей о таком явлении как ветер. - Расширять и углублять знания детей о неживой природе. - Формировать интерес к природным явлениям. - С помощью флюгера определять направление ветра, и охарактеризовать его. - Научить определять...

Конспект наблюдения на прогулке в средней группе «Радуга-дуга»
Воспитатель Э. В Хайруллина Конспект прогулки «Радуга - дуга» Прогулка. Лето. Материалы и оборудование: Конверты с заданиями, иллюстрации с изображениями радуги,...

Фотоотчет «Облака! Белогривые лошадки!» Наблюдение за облаками на прогулке с детьми старшего возраста
Наблюдение за облаками на прогулке с детьми старшего возраста Цели: Побуждать к высказыванию собственных догадок, предложений о причинах тех или иных явлений;...

Конспект проведения прогулки «Ветер-ветерок» во второй младшей группе
Конспект проведения прогулки «Ветер-Ветерок» во второй младшей группе. Цель: Конкретизировать и закреплять знания детей о ветре. Научить определять силу ветра, его направление, развивать двигательную активность на прогулке. Выносной материал: ленточки, ведёрочки,...

Сценарий прогулки в старшей группе «Наблюдение за ветром»
Цель: - продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; - познакомить со свойствами ветра; - учить давать характеристику ветру: сильный-слабый, теплый-холодный; - показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами: лентами, вертушкой, деревьями;...

«Загадки ветра». Познавательная прогулка в старшей группе
Конспект познавательной прогулки «Загадки ветра» Цель: в ходе наблюдения за ветром расширить представления детей о данном явлении природы Воспитатель. Ребята, вы...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД