Приложение МААМ

Антонина Григорьева. Блог

Автор блога: Антонина Григорьева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Использование устного народного творчества в экологическом образовании детей младшего дошкольного возраста
Экологическое образование детей дошкольного возраста всегда было важным направлением работы дошкольных учреждений. Это одно из главных средств всестороннего развития ребёнка-дошкольника, формирование системы знаний о природе и воспитания осознанного отношения к ней....

Пластилинография как средство развития творческих способностей старшего дошкольника
Творческая презентация «Пластилинография как средство развития творческих способностей старшего дошкольника» Воспитатель: Крамерова Анастасия Владимировна старшей группы №2 Уважаемые педагоги! Сегодня представляю вам творческий презентацию «Пластилинография как...

Развитие связной речи дошкольников с ОНР средствами театрализованной деятельности
Дети с особыми возможностями здоровья ( ОВЗ) – это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые влияют на их общее развитие и не позволяют вести полноценную жизнь. Одной из категорий детей с ОВЗ являются дети с нарушениями речи, в...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Духовно-нравственное воспитание дошкольников и младших школьников средствами фольклора
В связи с введением новых ФГОС в начальной школе и с появлением ФГТ в дошкольном образовании обозначился переход от парадигмы «знаний, умений, навыков» к культурно-исторической системно-деятельностной парадигме образования. «Для того, чтобы знать, что нравственно,...

ТРИЗ — современная инновационная деятельность. (сообщение для воспитателей)
Использование инновационных технологий. ТРИЗ Современное общество требует от формирующейся личности способности к быстрому реагированию на изменяющиеся условия, к самостоятельному мышлению, к принятию самостоятельных решений. В связи с этим одним из важнейших...

Роль сказки в духовно-нравственном воспитании дошкольников
Роль сказки в духовно-нравственном воспитании дошкольников. «Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество - верная дорога к сердцу ребенка. cказка, фантазия- это ключик, с помощью, которого можно открыть эти истоки и они забьют животворными...

Семинар-практикум для воспитателей «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми»
Семинар-практикум «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми» Цель: освоение и последующее применение технологий в практической деятельности педагога-воспитателя Задачи:  Дать определение понятию «здоровье»;  Познакомить участников...

Психолого-педагогическая работа с гиперактивными детьми в условиях ДОУ
Что такое гиперактивность? "Гипер. ” — ( от греч. Hyper — над, сверху) — составная часть сложных слов, указывающая на превышение нормы. Слово "активный” пришло в русский язык из латинского "a tivus” и означает "действенный, деятельный”. Авторы психологического...

Мастер-класс для воспитателей «Играем с пальчиками — развиваем речь»
Мастер-класс для воспитателей «Играем с пальчиками — развиваем речь» Цель мастер-класса: Повышение профессиональной компетентности воспитателей по использованию...

Обобщение опыта работы ДОУ «Духовно-нравственное воспитание в системе дошкольного образования в контексте ФГОС»
Слайд 2 «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к Родине, её истории, прошлому и настоящему, ко всему...

Календарь
06 января 2025 понедельник
07 января 2025 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД