Антонина Григорьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Экологическое образование детей дошкольного возраста всегда было важным направлением работы дошкольных учреждений. Это одно из главных средств всестороннего развития ребёнка-дошкольника, формирование системы знаний о природе и воспитания осознанного отношения к ней.... |
Творческая презентация «Пластилинография как средство развития творческих способностей старшего дошкольника» Воспитатель: Крамерова Анастасия Владимировна старшей группы №2 Уважаемые педагоги! Сегодня представляю вам творческий презентацию «Пластилинография как... |
Дети с особыми возможностями здоровья ( ОВЗ) – это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые влияют на их общее развитие и не позволяют вести полноценную жизнь. Одной из категорий детей с ОВЗ являются дети с нарушениями речи, в... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
В связи с введением новых ФГОС в начальной школе и с появлением ФГТ в дошкольном образовании обозначился переход от парадигмы «знаний, умений, навыков» к культурно-исторической системно-деятельностной парадигме образования. «Для того, чтобы знать, что нравственно,... |
Использование инновационных технологий. ТРИЗ Современное общество требует от формирующейся личности способности к быстрому реагированию на изменяющиеся условия, к самостоятельному мышлению, к принятию самостоятельных решений. В связи с этим одним из важнейших... |
Роль сказки в духовно-нравственном воспитании дошкольников. «Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество - верная дорога к сердцу ребенка. cказка, фантазия- это ключик, с помощью, которого можно открыть эти истоки и они забьют животворными... |
Семинар-практикум «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми» Цель: освоение и последующее применение технологий в практической деятельности педагога-воспитателя Задачи:  Дать определение понятию «здоровье»;  Познакомить участников... |
Что такое гиперактивность? "Гипер. ” — ( от греч. Hyper — над, сверху) — составная часть сложных слов, указывающая на превышение нормы. Слово "активный” пришло в русский язык из латинского "a tivus” и означает "действенный, деятельный”. Авторы психологического... |
Мастер-класс для воспитателей «Играем с пальчиками — развиваем речь» Цель мастер-класса: Повышение профессиональной компетентности воспитателей по использованию... |
Слайд 2 «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к Родине, её истории, прошлому и настоящему, ко всему... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ТРИЗ в игре как средство развития речи детей с ТНР
5 января 2025 в 03:23
Игровые технологии как средство развития речи детей с ТНР
5 января 2025 в 03:02
Часики-Малышки, научите детей определять время! Беседа...
5 января 2025 в 02:57
Книга: путешествие в другой мир
5 января 2025 в 02:44
Наш весёлый Новый Год!
5 января 2025 в 02:32