Саша Балтачева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Проект « Мультфильм «Соломенный бычок». Проект на основе мультипликационного фильма «Соломенный бычок» ( «союзмультфильм», 1954г) по мотивам украинской народной сказки. Автор проекта: Квашук Елена Евгеньевна, воспитатель. Тип проекта: творческий, комплексный,... |
В. а. сухомлинский: « Сказка - это зёрнышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребёнком жизненных явлений ». Паспорт педагогического проекта Участники проекта: - дети старшей группы, воспитатели, родители, специалисты ДОУ. Направленность... |
Дети с особыми возможностями здоровья ( ОВЗ) – это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые влияют на их общее развитие и не позволяют вести полноценную жизнь. Одной из категорий детей с ОВЗ являются дети с нарушениями речи, в... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
«Развивающие игры для развития всех сторон речи детей дошкольного возраста» ( из опыта работы :описание словесных игр , методики обучения рассказыванию путём нового подхода к работе со сказкой. воспитатель Цепляева В. Н. Известно, что в игре усвоение знаний... |
Задачи: • Совершенствовать речь как средство общения; • Развивать построение высказывания; • Продолжать работу по обогащению словаря; • Совершенствовать умение использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания; • Отрабатывать... |
АКТУАЛЬНОСТЬ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ ( КОНСУЛЬТАЦИЯ) Связная речь – это умение - развернуто, - последовательно, - полно, - связно, - грамматически правильно, - логично, - образно, - эмоционально передавать свои мысли, вести диалог, пересказывать... |
ТЕМА: «Устное народное творчество, как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста» Начало работы над темой: сентябрь 2015г. Окончание работы над темой: май 2016г. Актуальность. «Литература, с которой впервые встречается ребенок, должна... |
Справка взаимопроверки старшей группы №1 – воспитатели Малахова Е. В. И Смолярова С. В. в МКДОУ БГО Детский сад №20 комбинированного вида по теме «Система работы по формированию выразительности речи» с 01. 12. 2013г. по 31. 12. 2013г. Проверка была проведена... |
1. ЛИСЬИ ПРЯТКИ ЦЕЛИ: 1. Упражнять детей в употреблении предлога «за» ( за дерево, за дом, за пень и т. д. 2. Познакомить с предлогом «из-за». 3. Закреплять в речи детей слова – названия материалов, цветов, и т. д. 4. Закреплять понятия «один – много».... |
Говорить умеют почти все, но говорить правильно, красиво, лишь единицы из нас. Умение говорить красиво, прекрасное качество, которое поможет ребёнку в будущем... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План работы семейного клуба «Растим казачат»
22 ноября 2024 в 16:54
Конспект нетрадиционное рисование солью «Зимнее чудо —...
22 ноября 2024 в 16:54
Конспект организованной образовательной деятельности «Как...
22 ноября 2024 в 16:53
Фотоотчет Подарок ко Дню матери
22 ноября 2024 в 16:46
Сценарий открытого внеклассного мероприятия: «Маму...
22 ноября 2024 в 16:44