![]() | Алёна Кожевникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, защита природы. Конспекты
Цель: Обобщать и систематизировать знания о зимних изменениях в природе, совместный поиск выхода из проблемной ситуации. Задачи: 1. Закреплять навыки классификации предметов, активизировать словарь по лексической теме «Зима», продолжать учить подбирать определения... |
ГККП д/с №41 «Теремок» Г. Риддер Открытое занятие к семинару «Родной свой край, люби и знай» Тема занятия: «Юные знатоки природы» гр. «Звёздочка» Воспитатель: Дарьина В. Г. Февраль 2016г. Технологическая карта организованной учебной деятельности для... |
«Знатоки природы и погоды» Программное содержание: Познание: -Формировать у детей осознанно правильное отношение к объектам живой и неживой природы, формирование элементов экологического сознания и культуры; -Привитие любви к природе, воспитание бережного отношения... |
Экология, защита природы. Конспекты
Инструктор по ФК МБДОУ ДС ОВ №16 МО Темрюкский район, ст. Курчанская Овдиенко Г. П. Конспект открытого просмотра образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной группе «Эколята – Дошколята, друзья природы». Тема: в рамках природоохранного... |
Составила воспитатель МБДОУ д/с о/в № 7 Шарипова Анна Павловна Цель: расширять и систематизировать знания детей о природе. Программные задачи: - образовательные: формировать умение называть характерные признаки весны; обогащать словарный запас; закреплять знания... |
Цель: -Формирование элементарных экологических знаний, доступных пониманию ребенка-дошкольника -Расширение и углубление знаний о правилах поведения в природе, о том, что он является домом для животных и растений. -Развитие познавательного интереса к миру природы;... |
Составила воспитатель МБДОУ д/с о/в №7 Шарипова Анна Павловна Цель: расширять и систематизировать знания детей о природе Программные задачи: • Образовательные: формировать интерес к проблеме охраны природы, познакомить детей с нормами и правилами поведения в лесу.... |
" В гостях у Лесовичка ". ( проводится летом на улице) Цель: формирование у детей интегративных качеств: любознательный, эмоционально-отзывчивый, способный управлять своим поведением на природе через расширение представлений о лесе. Продолжать развивать детей... |
Интегрированное занятие по экологии и аппликации во 2 младшей группе «Путешествие в весенний лес». Цель: Формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе, Воспитывать заботливое отношение к птицам. Задачи: Учить изображать предметы,... |
Программное содержание. Уточнить пред¬ставления детей об образе жизни лисы и волка в зимнее время: живут в лесу, питаются мясом других животных, которых добывают самостоятельно. Поэтому волк и лиса называются хищниками, их боятся все мелкие животные: зайцы, мыши,... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Буклет: Развитие и обогащение словаря ребенка
23 февраля 2025 в 20:37
Занятие в подготовительной группе по окружающему миру:...
23 февраля 2025 в 20:37
Весенняя капель
23 февраля 2025 в 20:35
План консультаций на учебный год
23 февраля 2025 в 20:29
Музыкально-дидактическая игра «Баба Яга»
23 февраля 2025 в 20:29