![]() | Ольга Рябова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Кролик, крольчата
Экологическое воспитание « Наблюдение за живым объектом- кроликом ( средняя группа) » Цели: 1. Учить детей распознавать живой объект кролика , отвечать на вопросы воспитателя 2. способствовать появлению у детей симпатии к кролику, ( заинтересовать в общении с ним... |
Тема: «Пересказ сказки «Вежливый кролик», уточнение слова «вежливость». Задачи: Связная речь: развивать у детей умение пересказывать текст точно последовательно, выразительно. Продолжать учить детей высказывать своё мнение, дополнять ответы друг друга. Словарь:... |
Задачи:  Формировать умение создавать выразительные образы зверей используя конструктивный способ лепки;  Закреплять умение раскатывание, скатывание, вытягивание, использовать налепы ;  Учить задумывать образ, делить материал на... |
Кролик, крольчата
Задачи: познакомить детей с новым животным – кроликом, дать первоначальные представления об его внешнем виде, образе жизни и приносимой им пользе; закрепить представление об уже известных детям домашних животных ( корова, коза, свинья, собака, кошка) ; развивать... |
Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Игрушки»; совершенствовать грамматический строй речи; согласование существительного с прилагательным 2. Коррекционно-развивающие: развивать диалогическую речь;... |
Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Программное содержание: -Закрепить и дополнить знания детей о внешнем виде и повадках кролика. -Подвести детей к выводу о зависимости строения его ног и способа... |
Конспект открытого логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе Тема «В гости к Кролику» ( Автоматизация звука [Р]) Выполнила учитель-логопед Демченко Н. А. г. о. Химки 2015 год Цель. Закрепление... |
«Наблюдение за кроликом» ( средняя группа) Цель: Познакомить детей с характерными признаками внешнего вида ( тело покрыто шерстью, на голове: рот, нос, глаза, уши; лапы передние, задние, хвост. Формировать представление о его повадках ( где живёт, чем питается.... |
Программное содержание: Помочь детям понять замысел сказки: вежливость всегда уместна, и она вознаграждается. Учить, пересказывая текст, передавать с помощью интонации характер персонажей сказки. Воспитывать положительное отношение к вежливым поступкам, желание их... |
![]() |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект в детском саду «Волшебный песок»
8 февраля 2025 в 08:46
Сценарий квест-игры в первой младшей группе «В поисках...
8 февраля 2025 в 08:44
Мастер-класс «Будь заметней в темноте» по изготовлению...
8 февраля 2025 в 08:41
Мультипликация: Зимняя Сказка Своими Руками! Для старших...
8 февраля 2025 в 08:41
«Правила дорожные — детям знать положено». Проект по ПДД в...
8 февраля 2025 в 07:40