Ольга Рябова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Кролик, кролики
Экологическое воспитание « Наблюдение за живым объектом- кроликом ( средняя группа) » Цели: 1. Учить детей распознавать живой объект кролика , отвечать на вопросы воспитателя 2. способствовать появлению у детей симпатии к кролику, ( заинтересовать в общении с ним... |
Тема: «Пересказ сказки «Вежливый кролик», уточнение слова «вежливость». Задачи: Связная речь: развивать у детей умение пересказывать текст точно последовательно, выразительно. Продолжать учить детей высказывать своё мнение, дополнять ответы друг друга. Словарь:... |
Задачи:  Формировать умение создавать выразительные образы зверей используя конструктивный способ лепки;  Закреплять умение раскатывание, скатывание, вытягивание, использовать налепы ;  Учить задумывать образ, делить материал на... |
Кролик, кролики
Задачи: познакомить детей с новым животным – кроликом, дать первоначальные представления об его внешнем виде, образе жизни и приносимой им пользе; закрепить представление об уже известных детям домашних животных ( корова, коза, свинья, собака, кошка) ; развивать... |
Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Игрушки»; совершенствовать грамматический строй речи; согласование существительного с прилагательным 2. Коррекционно-развивающие: развивать диалогическую речь;... |
Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Программное содержание: -Закрепить и дополнить знания детей о внешнем виде и повадках кролика. -Подвести детей к выводу о зависимости строения его ног и способа... |
Конспект открытого логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе Тема «В гости к Кролику» ( Автоматизация звука [Р]) Выполнила учитель-логопед Демченко Н. А. г. о. Химки 2015 год Цель. Закрепление... |
«Наблюдение за кроликом» ( средняя группа) Цель: Познакомить детей с характерными признаками внешнего вида ( тело покрыто шерстью, на голове: рот, нос, глаза, уши; лапы передние, задние, хвост. Формировать представление о его повадках ( где живёт, чем питается.... |
Программное содержание: Помочь детям понять замысел сказки: вежливость всегда уместна, и она вознаграждается. Учить, пересказывая текст, передавать с помощью интонации характер персонажей сказки. Воспитывать положительное отношение к вежливым поступкам, желание их... |
Живая природа - удивительный мир. Особое место в нём отведено животным. Первое элементарное представление об окружающем мире, о животных, человек получает еще в детстве,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16