Зульфия Закиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказки. Конспекты по математике, ФЭМП
Задачи. 1. Познакомить детей с цифрой 3, как знаком числа 3; учить соотносить цифру с количеством предметов; упражнять в счете в пределах 8; закреплять умения сравнивать предметы по высоте ( высокий, низкий, величине ( большой, поменьше, самый маленький, количеству... |
Занятие по математическому развитию в старшей группе «Путешествие в сказку» Программное содержание: продолжать обучать счету от 1 до 10, формировать навыки порядкового и количественного счета, учить решать задачи, составлять число 6 из двух меньших чисел, закреплять... |
Слайд № 1. Тема проекта «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через сказку». Накопив достаточный интересный материал по теме «Воспитание сказкой», мне захотелось уделить особое внимание ФЭМП. Я решила проблему «Развитие элементарных... |
Сказки. Конспекты по математике, ФЭМП
Задачи: I. Образовательные задачи: 1. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина. 2. Продолжать учить различать один и много предметов. II. Развивающие задачи: 1. Побуждать детей к называнию предметов и их признаков ( цвет, длина, форма,... |
Задачи НОД: • Углубление представлений о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалов. • Совершенствование навыков количественного счета в пределах десяти. • Совершенствование знаний о цифрах. • Совершенствование временных... |
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности Задачи: — Закрепить название геометрических фигур ( круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник) ; выделить их свойства ( форма, цвет, размер. — Закрепить... |
Цель: создание эмоционального положительного настроения, вызвать и желание заниматься математикой. Задачи: Образовательные: продолжать уточнять представления детей о геометрических фигурах, закреплять понятия «один-много», «маленький - большой», «длинный -... |
( сравнение предметов по ширине) Образовательная область: «Познание» + «Творчество». Вид организованной учебной деятельности: «ФЭМП» + «Аппликация». Тема: «Путешествие по сказке «Маша и медведь». Цель: 1. Сравнивать два предмета по ширине, пользуясь приёмами... |
Программное содержание: - углубить знания детей о геометрических фигурах, закрепить понятия «маленький- большой», «высокий - низкий», «поровну»; « один- много»; -... |
Ход занятия. Воспитатель: Ребятки! Сегодня у нас с вами необычный день. Я буду волшебницей, и мы с вами отправимся в страну сказок. А попадем мы в эту страну на волшебном ковре – самолете. ( Воспитатель обращает внимание на ковер, а там дырки в виде геометрических... |
Календарь
16 января 2025 четверг
17 января 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по познавательной деятельности для детей...
15 января 2025 в 18:52
Конспект НОД по проведению исследовательской работы в...
15 января 2025 в 18:52
«Физкультурой Заниматься нам не лень, с ней мы дружим...
15 января 2025 в 18:51
Развлечение день русских народных игрушек
15 января 2025 в 18:50
Возможности развития речи у детей дошкольного возраста в...
15 января 2025 в 18:46