Ольга Морозова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вес, взвешивание, легкий - тяжелый
Тема: «Сжимание воздуха. Вес воздуха». Цель. Показать, что воздух можно сжать, что воздух имеет вес. Оборудование и материалы. На столах у детей: тазик с водой, кубик с флажком на булавки, стакан, стакан с мыльной водой, соломинки. На столе воспитателя: две... |
В нашей группе мы с родителями и детьми собирали коллекцию весов. С детьми мы построили весы из конструктора, гири сделали из... |
Презентация "Легче-выше-тяжелее" разработана с целью формирования у детей старшего дошкольного возраста умения правильно употреблять в речи форму простой сравнительной степени имени прилагательного ( образующуюся при помощи суффиксов -е-, -ее-. Презентация включает... |
Вес, взвешивание, легкий - тяжелый
Используются в играх: "Семья", "Больница", "Тренажерный зал", "Детский сад", "Школа", "Магазин". Игровые действия: взвешивание детей и взрослых, корректировка питания с... |
Ход занятия: 1) формирование представления о понятиях: тяжелее – легче 1) Игра «Воздухоплаватели». Воспитатель:- Построили как - то обезьянки воздушный шар, для того, чтобы облететь мир и посмотреть другие места. Решили испытать свой воздушный шар, полетали над... |
Поощрения и наказания - как две чаше весов. Каждый родитель неоднократно задумывался о том, как уравновесить эти чаши. Всем известно, что метод "КНУТА... |
( по методике О. В. Дыбиной) План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в младшей группе Тема: «Легкий-тяжелый» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация» Задачи: 1) Поощрять исследовательский интерес,... |
Цель:Познакомить детей с измерительным прибором-весы, с историей возникновения весов, видами :чашечные, напольные, аптекарские, безмен. Закрепить умение сравнивать вес предмета»на руку». Учить взвешивать предметы на чашечных весах, сравнивать вес предметов.... |
Цель: Дать понятие о том, что предметы бывают легкие и тяжелые. Программное содержание: Формировать представление о том, что, если предмет растянуть, надуть воздухом, он становится легче и опускается медленно и бесшумно. Развивать интерес к поисковой деятельности.... |
Задачи: -Знакомство детей с окружающим его мире неживой природы. - Обучение детей через игры и опыты определению физических свойств различных тел ( воздух. - Развитие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коррекция нарушений поведения у детей дошкольного возраста
27 ноября 2024 в 15:36
Спортивно — музыкальный праздник «Ты одна такая, милая...
27 ноября 2024 в 15:36
Консультация для родителей и педагогов «Развиваем речь...
27 ноября 2024 в 15:30
Конспект по продуктивной деятельности во второй младшей...
27 ноября 2024 в 15:30
Танец «Грибочки»
27 ноября 2024 в 15:27