Марина Логинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуковой анализ. Конспекты
Цель: обогащение словаря по теме: «Перелетные птицы», знакомство со звуком и буквой А. Задачи: образовательные: учить детей четкому произношению звука; соотнесению звука с буквой и символом; печатанию буквы А, написанию элементов заглавной и строчной рукописной и... |
Город Лебедянь Липецкая область МБДОУ комбинированного вида д/с №2 Конспект итогового занятия по обучению грамоте на тему: «Звуко-буквенный анализ слова». Учитель – логопед: Кнутова Г. А. Цель: формировать навыки звуко-буквенного анализа слова, закрепить понятия:... |
Цели: - упражнять в правильном произношении звуков Ч - Щ; - формировать умение дифференцировать звуки Ч – Щ: слышать и различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи, подбирать слова на заданный звук; - упражнять в употреблении увеличительных... |
Звуковой анализ. Конспекты
Конспект занятия «Путешествие в страну звуков и слов» Для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Совершенствование фонематических представлений , Развитие навыков звукового анализа и синтеза. Задачи: Речевые: Учить отвечать на поставленные вопросы Задавать... |
Тема: Чтение слов, звукобуквенный анализ. Цели: Образовательные: - способствовать развитию звука буквенного анализа; - способствовать развитию фонематического... |
Открытое логопедическое занятие по обучению грамоте и формированию навыков звукового анализа и синтеза. Тема: «Волшебный сундучок». ( подготовительная к школе группа) Цели: 1. Развивать фонематическое восприятие. 2. Продолжать учить делить слова на слоги. 3.... |
Цели: Обучающие: 1. Восполнение пробелов в развитии звуковой стороны речи: • развитие фонематических процессов; • формирование навыков анализа и синтеза звуко-слогового состава слов с использованием отработанных терминов; • закрепление звуко-буквенных связей. 2.... |
Программные задачи: учить детей составлять простые предложения; продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова; закреплять знание о гласных и твердых согласных звуках; закреплять умение делить предложения на слова и изображать схематично; воспитывать интерес... |
Ф. И. О : Овчинникова Светлана Владимировна Должность : Учитель – логопед Образовательное учреждение : МДОУ д/с «Березка» Группа : подготовительная Раздел программы : речевое развитие. Тип : закрепление полученных знаний. Вид : подгрупповое. Тема : Звук и буква... |
Задачи: 1. Учить определять место звука [К] в слове. 2. Продолжать знакомить с понятиями «согласный звук», «твердый согласный», «мягкий согласный». 3. Продолжать учить составлять предложения с заданными словами. 4. Продолжать учить анализировать предложение,... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Угощение для птичек!!!
1 февраля 2025 в 16:44
Сценарий «Праздник Овощей»
1 февраля 2025 в 16:38
Формирование культурных и нравственных ценностей у детей...
1 февраля 2025 в 16:25
Развлечение «В гости к сказке» младшая группа
1 февраля 2025 в 16:24
Интеллектуальное развитие дошкольников через использование...
1 февраля 2025 в 16:22