МААМ-картинки

Конспект занятия по чтению слов, звуко-буквенному анализу (1 фото)

Любовь Милокост
Конспект занятия по чтению слов, звуко-буквенному анализу
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по чтению слов, звуко-буквенному анализу

Конспект занятия по чтению слов, звуко-буквенному анализу

Тема: Чтение слов, звукобуквенный анализ.

Цели:

Образовательные:

- способствовать развитию звука буквенного анализа;

- способствовать развитию фонематического восприятия.

Развивающие:

- продолжать учить писать печатными буквами;

Публикация «Конспект занятия по чтению слов, звуко-буквенному анализу» размещена в разделах

- продолжать учить находить модели к словам и ставить ударение;

- закреплять умение записывать слово знаками и буквами.

Воспитательные:

- учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

- формировать навык самоконтроля и самооценки.

Материалы:

- предметные картинки;

- тетради;

- пеналы;

- доска.

1. Игра. «Загадки и отгадки».

На одной ноге стоит

В воду пристально глядит.

Тычет клювом наугад –

Ищет в речке лягушат. (Цапля)

Кто же это ходит

В каменной рубахе?

В каменной рубахе

Ходят …. (Черепахи)

Он ходит, голову задрав,

Не потому, что важный граф,

А потому, что он…. (Жираф)

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел

Он вспорхнул и улетел. (Бабочка)

Назовите первый звук в словах (жираф, бабочка, черепахи, цапля); делим на слоги; произносим слова еще и интонационно; ставим ударение.

-Ребята, вспомните какие согласные всегда в словах бывают твердые (ц, ж, ш).

2. У Зои новый зонт.

У Вовы зайка. (Картинка)

(рассмотреть картинку, прочитать предложение)

- Сколько слов в предложении?

У – это тоже слово, это предлог.

- Когда мы пишем слово с большой буквы?

Начало предложения, имена, фамилии, отчества, название городов, рек, озер, стран и т. д.

Физкультминутка – игра «Часы»

Тик – так, тик – так

Все часы идут вот так –

Тик – так, тик – так.

(дети наклоняют голову, то к одному плечу, то к другому)

Смотри скорей, который час –

Тик – так, тик – так, тик – так.

(раскачиваются в такт маятника)

Налево – раз, направо – раз

Мы тоже можем так.

(ноги вместе, руки на поясе, голова к правому плечу, потом к левому)

Тик – так, тик – так, тик – так.

3. Пишем слова, разбираем и делаем звукобуквенный анализ, и находим модели к словам.

4. Самооценка выполненной работы.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия «Звуко-буквенный анализ слов» Цели: 1. Повторить что такое звуки, буквы. 2. Упражнять в выделении гласных и согласных из слов. 3. Развивать навыки звукового анализа.

«Звукобуквенный анализ слов. Буквы З-С». Конспект занятия в группе для детей с ОВЗ при акустической форме дисграфии (3 класс) Введение В настоящее время одной из самых актуальных задач логопедии является нарушение письменной речи (дисграфия и дислексия). При работе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по чтению слов, звуко-буквенному анализу
Опубликовано: 3 июня 2015 в 16:58
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по чтению слов, звуко-буквенному анализу» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Милокост в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД