Любовь Милокост
Конспект занятия по чтению слов, звуко-буквенному анализу
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по чтению слов, звуко-буквенному анализу
Тема: Чтение слов, звукобуквенный анализ.
Цели:
Образовательные:
- способствовать развитию звука буквенного анализа;
- способствовать развитию фонематического восприятия.
Развивающие:
- продолжать учить писать печатными буквами;
Темочки:
- Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
- Звуковой анализ слов. Развитие навыков звукового анализа
- Звуковой анализ. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Чтение, книги. Конспекты занятий
- Темочки
- продолжать учить находить модели к словам и ставить ударение;
- закреплять умение записывать слово знаками и буквами.
Воспитательные:
- учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;
- формировать навык самоконтроля и самооценки.
Материалы:
- предметные картинки;
- тетради;
- пеналы;
- доска.
1. Игра. «Загадки и отгадки».
На одной ноге стоит
В воду пристально глядит.
Тычет клювом наугад –
Ищет в речке лягушат. (Цапля)
Кто же это ходит
В каменной рубахе?
В каменной рубахе
Ходят …. (Черепахи)
Он ходит, голову задрав,
Не потому, что важный граф,
А потому, что он…. (Жираф)
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел
Он вспорхнул и улетел. (Бабочка)
Назовите первый звук в словах (жираф, бабочка, черепахи, цапля); делим на слоги; произносим слова еще и интонационно; ставим ударение.
-Ребята, вспомните какие согласные всегда в словах бывают твердые (ц, ж, ш).
2. У Зои новый зонт.
У Вовы зайка. (Картинка)
(рассмотреть картинку, прочитать предложение)
- Сколько слов в предложении?
У – это тоже слово, это предлог.
- Когда мы пишем слово с большой буквы?
Начало предложения, имена, фамилии, отчества, название городов, рек, озер, стран и т. д.
Физкультминутка – игра «Часы»
Тик – так, тик – так
Все часы идут вот так –
Тик – так, тик – так.
(дети наклоняют голову, то к одному плечу, то к другому)
Смотри скорей, который час –
Тик – так, тик – так, тик – так.
(раскачиваются в такт маятника)
Налево – раз, направо – раз
Мы тоже можем так.
(ноги вместе, руки на поясе, голова к правому плечу, потом к левому)
Тик – так, тик – так, тик – так.
3. Пишем слова, разбираем и делаем звукобуквенный анализ, и находим модели к словам.
4. Самооценка выполненной работы.