Олеся Елькина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Разработала воспитатель логопедической группы МАДОУ «Детский сад № 23» г. Перми Грязных Л. А. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Тема: «Спортивная одежда для девочки или мальчика».... |
Мастер-класс Аппликация из ниток «Зимняя одежда» Мастер – класс предназначен для детей старшего дошкольного возраста и педагогов. Нитки являются одним из доступных... |
Тема: Необыкновенная одежда для человека. Цель: Развитие представлений о свойствах кожи. Задачи: Расширять представления детей о свойствах кожи. Развивать исследовательскую деятельность детей: умение планировать этапы своих действий, умение выделять проблему и... |
Одежда, обувь, головные уборы
Тема «Как появилась одежда? » ( средний возраст) Педагогическая цель Сформировать представление об одежде, которую носили люди раньше. Новое знание = детское «открытие» Какая одежда была раньше, чем отличалась от сегодняшней? Какие понятия, способы действия... |
Программные задачи: Формировать у детей представления о труде взрослых в ателье, его коллективном характере, взаимодействии модельеров, закройщиков, швей; Познакомить с разными видами тканей и обратить внимание на их отдельные свойства ( впитываемость) ; Развивать... |
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей с ОНР. ( старшая группа) Тема: «Практическое усвоение глагола надеть на материале лексической темы «Одежда».... |
1. Игра «Называйка» ( или «Мы по группе гуляем и картинки называем», или «Рассмотри и назови» ( называние предметов одежды, обуви, головных уборов) 2. Игра «Назовите одним словом» ( подбор обобщающего слова) юбка, платье, шорты, майка, … - это «одежда» 3. Игра... |
Тема:"Обувь" подготовила: воспитатель логопедической группы Хевсокова Фатимат Алиевна Программное содержание: . Называть обобщающее слово; . Познакомить с прошлым обуви; . Учить различать и называть существенные детали обуви, классифицировать обувь, группировать... |
Программное содержание: словарь: продолжать учить правильно называть основные виды одежды, обуви, головные уборы и их назначения; использовать прилагательные, обозначающие цвет и материал предметов; помочь детям запомнить последовательность одевания куклы на... |
Государственное казенное специальное ( коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Туринская специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа – интернат»... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Самообразованиепо художественно-эстетическому развитию
26 ноября 2024 в 17:40
Экологический КВН ко Дню матери для детей разновозрастной...
26 ноября 2024 в 17:36
Соляная комната в ДОУ
26 ноября 2024 в 17:32
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе...
26 ноября 2024 в 17:25
Копспект занятия «Путешествие с колобком»
26 ноября 2024 в 17:25