Папки-передвижки

Зоя Ведерникова. Блог

Автор блога: Зоя Ведерникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию средняя группа «Кто нам шьет одежду»
Программные задачи: Формировать у детей представления о труде взрослых в ателье, его коллективном характере, взаимодействии модельеров, закройщиков, швей; Познакомить с разными видами тканей и обратить внимание на их отдельные свойства ( впитываемость) ; Развивать...

Мастер-класс «Зимняя одежда» по аппликации из ниток
Мастер-класс Аппликация из ниток «Зимняя одежда» Мастер – класс предназначен для детей старшего дошкольного возраста и педагогов. Нитки являются одним из доступных...

Занятие в старшей логопедической группе «Обувь. Одежда. Головные уборы»
Цель: Воспитывать у детей аккуратность, умение ухаживать за предметами обуви, одежды. Формировать умение подбирать и согласовывать глаголы с именами существительными в...

Одежда, обувь, головные уборы

Конспект открытого занятия «Одежда, обувь и головные уборы»
Программное содержание: словарь: продолжать учить правильно называть основные виды одежды, обуви, головные уборы и их назначения; использовать прилагательные, обозначающие цвет и материал предметов; помочь детям запомнить последовательность одевания куклы на...

Коррекционно-развивающее занятие «Уход за одеждой»
Государственное казенное специальное ( коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Туринская специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа – интернат»...

Конструирование логической основы занятия «Как появилась одежда?» (средний возраст)
Тема «Как появилась одежда? » ( средний возраст) Педагогическая цель Сформировать представление об одежде, которую носили люди раньше. Новое знание = детское «открытие» Какая одежда была раньше, чем отличалась от сегодняшней? Какие понятия, способы действия...

Памятка для воспитателей «Речевые игры» (на примере лексической темы «Одежда обувь, головные уборы»)
1. Игра «Называйка» ( или «Мы по группе гуляем и картинки называем», или «Рассмотри и назови» ( называние предметов одежды, обуви, головных уборов) 2. Игра «Назовите одним словом» ( подбор обобщающего слова) юбка, платье, шорты, майка, … - это «одежда» 3. Игра...

Конспект НОД по художественному творчеству для детей 5–7 лет с ТНР. Аппликация «Спортивная одежда для девочки или мальчика»
Разработала воспитатель логопедической группы МАДОУ «Детский сад № 23» г. Перми Грязных Л. А. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Тема: «Спортивная одежда для девочки или мальчика»....

«Обувь». Конспект занятия в логопедической группе
Тема:"Обувь" подготовила: воспитатель логопедической группы Хевсокова Фатимат Алиевна Программное содержание: . Называть обобщающее слово; . Познакомить с прошлым обуви; . Учить различать и называть существенные детали обуви, классифицировать обувь, группировать...

Конспект подгруппового логопедического занятия для детей с ОНР «Одежда»
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей с ОНР. ( старшая группа) Тема: «Практическое усвоение глагола надеть на материале лексической темы «Одежда»....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД