Асем Райсова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда. Конспекты занятий
Цель: Воспитывать у детей аккуратность, умение ухаживать за предметами обуви, одежды. Формировать умение подбирать и согласовывать глаголы с именами существительными в... |
Программное содержание: словарь: продолжать учить правильно называть основные виды одежды, обуви, головные уборы и их назначения; использовать прилагательные, обозначающие цвет и материал предметов; помочь детям запомнить последовательность одевания куклы на... |
Государственное казенное специальное ( коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Туринская специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа – интернат»... |
Одежда. Конспекты занятий
ФЦКМ. Магазин одежды. Вешалки для одежды. Конспект НОД. Цели НОД: Дать понятие обобщающего слова "Одежда" учить определять для какого времени года тот или иной предмет одежды, называть предмет одежды, учиться лепить предмет состоящий из двух частей. Воспитывать... |
Тема «Как появилась одежда? » ( средний возраст) Педагогическая цель Сформировать представление об одежде, которую носили люди раньше. Новое знание = детское «открытие» Какая одежда была раньше, чем отличалась от сегодняшней? Какие понятия, способы действия... |
Цель: Закрепить знания детей о летней, зимней, демисезонной обуви, одежде, головных уборах. Упражнять в согласовании числительных с существительными. Развивать память, мышление, внимание. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам в детский сад пришло письмо.... |
Разработала воспитатель логопедической группы МАДОУ «Детский сад № 23» г. Перми Грязных Л. А. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Тема: «Спортивная одежда для девочки или мальчика».... |
Вводная часть. Дети входят в группу, вместе с логопедом приветствуют гостей. Л-д: Послушайте стихотворение А. Барто «Сто одёжек» Лиф на байке, Три фуфайки, На... |
Программные задачи: Формировать у детей представления о труде взрослых в ателье, его коллективном характере, взаимодействии модельеров, закройщиков, швей; Познакомить с разными видами тканей и обратить внимание на их отдельные свойства ( впитываемость) ; Развивать... |
Тема интегрированного занятия «Одежда» средняя группа Образовательные цели. Закрепление представлений об одежде, ее назначении, деталях, материалах, из которых она сшита. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Одежда». Совершенствование грамматического... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста